Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Ассистенты Салют от Сбера расскажут родителям о получении детских пособий

Новости | 28 04 2022, 12:15 | СеверПост

Фото: Сбер

Ассистенты Салют научились рассказывать пользователям о полагающихся детских пособиях. Функция стала доступной благодаря интеграции ассистентов Салют с цифровым помощником портала gosuslugi.ru — роботом Максом.

Для того чтобы узнать, может ли пользователь рассчитывать на выплаты, достаточно сказать: «Салют, расскажи про детские пособия» — в мобильных приложениях СберБанк Онлайн, Салют или на умных устройствах Sber. После этого необходимо заполнить простой опросник о себе, своей ситуации и детях. И ассистенты подскажут, какие выплаты можно получать, а также предложат сразу перейти на сайт gosuslugi.ru и оформить там заявку, если это можно сделать онлайн.

Новый сервис работает по принципу калькулятора: используя базы данных портала gosuslugi.ru и Сбера о пособиях, ассистенты Салют подбирают из всего перечня детских выплат те, которые подходят пользователю. Также ассистенты расскажут про все необходимые документы или сразу дадут ссылку на оформление заявки на пособие.

Если пользователь работает с сервисом в приложении СберБанк Онлайн, то может также оформить карту «Мир» для получения пособий.

«Сбер и Минцифры интегрировали ассистентов Салют с роботом Максом в июле 2021 года, и с тех пор мы постоянно расширяем количество поддерживаемых госуслуг. Пользователи по достоинству оценили эту возможность: взаимодействие с порталом госуслуг стало одной из самых популярных функций ассистентов Салют в приложении СберБанк Онлайн. В партнёрстве с коллегами из дивизиона «Особенные решения» мы решили создать новый навык, чтобы пользователи легко и удобно узнавали о детских пособиях и о том, как их получить», - объяснил CEO SberDevices, вице-президент по новым цифровым поверхностям Салют Сбербанка Денис Филиппов.

«В России 18 федеральных и более 160 региональных выплат, которые полагаются родителям в разных жизненных ситуациях. Сбер уже более трёх лет развивает сервис «Калькулятор пособий» на сайте sberbank.ru. За прошедшие 12 месяцев им воспользовалось более 2,5 миллиона семей», - сообщил и. о. директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Артём Могилин.

Он пояснил, что создатели сервиса видят потребность в достоверном ресурсе, где родитель может получить исчерпывающую информацию о том, какие пособия ему полагаются и как он может их оформить.

«Теперь узнать о пособиях стало ещё проще: родители могут сделать это с помощью виртуальных ассистентов Салют», - сказал Артём Могилин.

Напомним, Сбер представляет новое решение для бизнеса.  СберКорус запустил платформу импортозамещения. Теперь любая компания может выбрать российское программное обеспечение и оборудование взамен иностранного.


Читайте также: Сбер начал льготное кредитование рыбопромышленной отрасли

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







В соцсетях сообщают о стрельбе в мурманском ресторане [видео]
В соцсетях сообщили о стрельбе, устроенной в гостинице-ресторане на углу Софьи Перовской и Карла Маркса. На место прибыла «Скорая...
Мурманский самолёт задерживается на четыре часа
Рейс авиакомпании «Аэрофлот» SU1326 задерживается на четыре часа. Самолёт должен был вылететь из Москвы 9 декабря в 21.35. По последним...
Соцсети: На пути к Апатитам фура протаранила «легковушки» [видео]
На трассе Р-21 «Кола» на участке между Полярными Зорями и отвороткой на Апатиты фура протаранила две «легковушки». Об этом...
К российским границам наведывался Global Howk
Ночью 9 декабря к границам России наведался американский разведывательный беспилотник Global Hаwk с позывным Forte10. Стратегический...
Затонувший док в Росляково обследуют водолазы
В Росляково пройдёт подводное обследование затонувшего дока ПД-50. На эти цели выделено 240,458 млн рублей. Обследование следует завершить до 27...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Яна К: Аэропорт Мурманска ответил на критику северян

На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....


Concentrat: Аэропорт Мурманска ответил на критику северян

Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...


Вэлл: Никора ответил Макаревичу метафорой

Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...


Вэлл: Глава Ловозерского округа о жителях: Они сами устроили скандал

Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...







Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus