Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Сбер признан самым сильным брендом Европы

Новости | 26 01 2022, 12:15 | СеверПост

Фото: imag.one

Сбер признан сильнейшим брендом Европы. Согласно отчёту Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI). Сбер набрал 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг ААА+. 

За прошедший год банк увеличил данный показатель на 0,3%, несмотря на пандемию коронавируса. Годом ранее по силе бренда Сбер занимал 2-е место в Европе, позади Ferrari. Но в этом году компании поменялись местами. 

В общемировом рейтинге Сбер подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов Сбер на 6-м месте, перед ним — только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи). Также в десятку, заняв с седьмого по десятое место включительно, вошли соответственно компании: Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi. 

Кроме того, за год Сбер также значительно улучшил свои позиции по стоимости бренда (Brand Value), поднявшись на 25 пунктов. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 млрд долларов — на 36% больше, чем год назад, — что позволило Сберу занять 156-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира. В прошлом году банк находился на 181-м месте. 

В России по итогам года Сбер сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда. 

В Сбере пояснили, что «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса. 

«В 2020 году мы представили новый бренд «Сбер» и за прошедшие полтора года провели огромную работу по развитию нашей экосистемы, запустили сотни инновационных сервисов как в цифровом, так и в физическом мире, которые бесшовно помогают нашим клиентам, людям и компаниям, в самых разных жизненных ситуациях», - сообщил старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин. 

По его словам, бренд «Сбер» развивается очень динамично. 

«Мы растём и количественно — у нас продолжают появляться новые клиенты, Сберу уже доверяет 104 млн частных и три миллиона корпоративных клиентов, — и качественно, постоянно повышая планку и предвосхищая ожидания», - сказал Владислав Крейнин.


«Всеобъемлющая цифровая экосистема повышает маркетинговые показатели, особенно такие, как осведомлённость потребителей, интерес и рассмотрение продуктов и сервисов Сбера. Высокие показатели маркетинговых КПЭ, широкая доступность и простота работы позволили бренду «Сбер» занять более высокое место, чем Ferrari, в рейтинге силы бренда», - сказала исполнительный вице-президент Brand Finance Анастасия Куровская. 

Напомним, дочерняя компания Сбера СберСтрахование запустила страхование от возможных последствий вакцинации от широкого спектра заболеваний. Программа «Прививка с уверенностью» предусматривает выплаты до 500 тысяч рублей при осложнениях после вакцинации, что поможет не беспокоиться о финансовых затратах на дальнейшие медицинские манипуляции.


Читайте также: Сбербанк заключил соглашение с правительством Мурманской области

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Известны победители первенства региона по футболу
На площадке легкоатлетического манежа в заполярной столице состоялось первенство Мурманской области по футболу, в котором участвовали 24...
Пытливая мурманчанка провела ликбез Росреестру
Как оказалось, самые краткие топонимы в Мурманской области состоят не из трёх, а из двух букв. На это обратила внимание собеседница...
Минкульт про церковь в Ковде: «Не требует срочного ремонта»
Свято-Никольская церковь в Ковде не нуждается в срочном ремонте. Об этом сообщили в министерстве культуры Мурманской области в ответ на жалобу...
В Коле северянку не пустили погреться в тёплую остановку
В Коле местную жительницу не пустили погреться в тёплой остановке на улице Андрусенко.«После часового ожидания автобуса после бассейна...
В Мурманской области сократят две «АНОшки»
По информации министерства финансов региона, в будущем году объём финансирования госпрограммы «Государственное управление и гражданское...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Вэлл: Из-за непогоды в Заполярье перекрыли ещё две трассы

Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...


.¯\_(ツ)_/¯.: О подсаливании улиц Мурманска: «Будем это делать»

песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...


.¯\_(ツ)_/¯.: В Госдуме предложили компромисс между работой и больничным

Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...


.¯\_(ツ)_/¯.: В мэрии Мурманска объяснили причины отказа от гранитной крошки в пользу соли

То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...


Concentrat: Министр огласила антирейтинг «управляшек» Заполярья

Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...







Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus