Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

Новости | 08 12 2021, 14:55 | СеверПост

Фото: Сбер

Поддержка юридических лиц в Сбере стала сильнее. Даже не имея расчётного счёта в Сбербанке, предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс, обратившись за помощью по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 (скажите: «Комплаенс»).

Юрлица, имеющие расчётный счёт в Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службой комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания.

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает: пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс; персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ; помощь и сопровождение в процессе сбора документов; дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка; сопровождение в процессе реабилитации; работу с обращениями.

Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес. Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает: пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс; общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ.

Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»: «Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз».

«Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причём 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентам, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ», - добавил Станислав Карташов.

Помимо горячей линии и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Больше о мерах 115-ФЗ — на сайте банка.

Напомним, утром в среду мурманчане стали свидетелями необычного природного явления.


Читайте также: «Пелла» не хочет говорить о продаже верфи «Норебо»

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







В Мурманске тушили горящую траву
14 мая горела сухая трава на улице Достоевского у дома 3А. О пожаре сообщили в 19.01. Пожар были ликвидирован в 19.20. На склоне возле здания...
Заполярье стало аномально тёплым в Европейской части России
13 мая Заполярье оказалось одновременно и в рейтинге аномально тёплых, самых холодных, самых сухих и самых снежных. Населённые пункты Мурманской...
На Сиреневом бульваре Оленегорска появятся новые достопримечательности
Летом в Оленегорске на Сиреневом бульваре пройдут работы по благоустройству. Будут установлены новые качели и топиарные фигуры. Кроме того, на стену...
Кировск возьмёт в кредит 150 миллионов
Город Кировск хочет взять в кредит 150 433 754 рубля для финансирования дефицита бюджета и/или погашение долговых обязательств. Кредит...
Директор мурманской гимназии об объединении школ: «Нам не страшно»
Директор мурманской гимназии №7 Надежда Афонина в беседе с СеверПост выразила своё мнение по поводу объединения школ областного центра в...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Профсоюз: На одну ставку не работает ни один учитель в стране

Это же из-за того, что учителя просто любят работать? Ведь правда?...


Concentrat: Что думают в частных образовательных центрах Заполярья об оценках за поведение?

У нас так в правительстве так и работают, с советских времён было что-то, потом отменяют проходит время и говорят давайте вернём, что с оценками за поведение, что с уроками труда, можно наверно еще...


.¯\_(ツ)_/¯.: Дефицит ГАИшников в Заполярье на аварийность не влияет

1,5 экипажа на весь Мурманск, на что они вообще повлиять могут? На дорогах не беспредел, но стремится к этому. Камеры только для сбора штрафов, но никак не для безопасности ДД....


асклепий: Часов не наблюдают: В региональном ГАИ ответили на жалобы о медлительности сотрудников

Это они нам одолжение оказывается еще делают! оформляйтесь сами. Мы умываем руки...


.¯\_(ツ)_/¯.: В Госавтоинспекции сообщили об отсутствии дефицита лавочек

Да фиг с ними, с этими скамейками. Там самих инспекторов жёсткий недобор....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus