Человек в профессии: «Самое главное – взаимопонимание, и работа будет ладиться»
Новости | 18 11 2021, 16:55 | СеверПост
Сергей Галацан – машинист автовышки и автогидроподъемника транспортного управления АО «Мурманэнергосбыт». В компанию пришёл 20 лет назад.
Свой профессиональный путь Сергей начинал слесарем, потом водил ЗИЛ. В 2015 в Санкт-Петербурге прошёл обучение на машиниста автовышки, и с тех пор за рулём этой машины.
«Совершая первые рейсы, очень волновался: большие габариты, впереди стрела, сзади – люлька. Как справиться с этой махиной? Было даже страшно, честно скажу. Но потом привык. В 2018 году пересёл на новую автовышку. Разница феноменальная! Сейчас автовышки современные, телескопические, комфортные, удобные», - говорит Сергей.
Вместе с бригадами работников Сергей Галацан выполняет ремонтные и эксплуатационные работы. Только за последние три года объездил практически все районы области, в том числе, в Гаджиево, Никель и совсем уж отдалённые населённые пункты.
На своей автовышке уже он намотал 20 000 километров, помогая выполнять ремонтные работы по замене линий электропередачи, ремонту фасадов зданий, ликвидировал аварии на теплотрассе.
Сотрудники бригады Сергею доверяют, ценят его надёжность и знают, что он сделает всё, чтобы обеспечить их безопасность на высоте.
«Были ситуации, когда приходилось действовать быстро. Надо было срочно устранить аварию на теплотрассе. Было трудно, но всё сделали, исправили. Особые сложности доставляет погода — снег, дождь, ветер. Ведь у тебя люди в люльке, на высоте, а это почти 20 метров! Люльку на ветру раскачивает. Я сам лично как-то на вышке поднимался, это довольно страшно! И вот здесь важно сделать всё, чтобы обезопасить своих коллег», - признаётся Сергей Галацан.
Сегодня невозможно представить работу коммунальных, промышленных, строительных предприятий без специализированной техники. Этим и объясняется востребованность такой профессии, как машинист автовышки и автогидроподъемника.
Эта профессия имеет разрядную систему, которая зависит не только от класса и профессионализма, но и от конструкции подъёмника и его технических характеристик.
Сергей Галацан – машинист 5 разряда, может управлять вышкой высотой до 25 метров. На этом не останавливается, планирует пройти обучение и повысить разряд до шестого, а это позволит управлять управление автовышкой высотой до 35 метров.
Сергей убеждён, что учиться никогда не поздно.
Напомним, в России могут ввести госрегулирование цен на мазут.
Читайте также: Дорогу на Снежногорск перекроют из-за взрывов
В Мончегорске выяснили причину смертельного падения рабочего с крышиВ Мончегорске завершена проверка по факту смерти 31-летнего мужчины, который осуществлял ремонтные работы крыши дома на проспекте...→
На мурманской остановке встали троллейбусыВ Мурманске вечером четверга встали троллейбусы на остановке общественного транспорта «Долина Уюта», рассказали очевидцы.Как...→
Водитель в Кировске протаранил машину и скрылсяВ Кировске ищут очевидцев аварии, произошедшей накануне в 14.15 в районе дома №5 на улице Ленинградская.Там неустановленный водитель наехал...→
У 15 процентов обследованных северян курение стало фактором риска для здоровьяУ 15% обследованных во время диспансеризации северян курение официально зафиксировано как значимый фактор риска для здоровья. Об этом...→
Губернатор рассказал о размере выплат бюджетникам к Новому годуВ Мурманской области 60 тысяч работников бюджетной сферы получат единовременную выплату к Новому году. На эти цели будет направлено три...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
А где зарплата в 150 тыс. руб. в Мурманске)))))...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








