Человек в профессии: «Самое главное – взаимопонимание, и работа будет ладиться»
Новости | 18 11 2021, 16:55 | СеверПост
Сергей Галацан – машинист автовышки и автогидроподъемника транспортного управления АО «Мурманэнергосбыт». В компанию пришёл 20 лет назад.
Свой профессиональный путь Сергей начинал слесарем, потом водил ЗИЛ. В 2015 в Санкт-Петербурге прошёл обучение на машиниста автовышки, и с тех пор за рулём этой машины.
«Совершая первые рейсы, очень волновался: большие габариты, впереди стрела, сзади – люлька. Как справиться с этой махиной? Было даже страшно, честно скажу. Но потом привык. В 2018 году пересёл на новую автовышку. Разница феноменальная! Сейчас автовышки современные, телескопические, комфортные, удобные», - говорит Сергей.
Вместе с бригадами работников Сергей Галацан выполняет ремонтные и эксплуатационные работы. Только за последние три года объездил практически все районы области, в том числе, в Гаджиево, Никель и совсем уж отдалённые населённые пункты.
На своей автовышке уже он намотал 20 000 километров, помогая выполнять ремонтные работы по замене линий электропередачи, ремонту фасадов зданий, ликвидировал аварии на теплотрассе.
Сотрудники бригады Сергею доверяют, ценят его надёжность и знают, что он сделает всё, чтобы обеспечить их безопасность на высоте.
«Были ситуации, когда приходилось действовать быстро. Надо было срочно устранить аварию на теплотрассе. Было трудно, но всё сделали, исправили. Особые сложности доставляет погода — снег, дождь, ветер. Ведь у тебя люди в люльке, на высоте, а это почти 20 метров! Люльку на ветру раскачивает. Я сам лично как-то на вышке поднимался, это довольно страшно! И вот здесь важно сделать всё, чтобы обезопасить своих коллег», - признаётся Сергей Галацан.
Сегодня невозможно представить работу коммунальных, промышленных, строительных предприятий без специализированной техники. Этим и объясняется востребованность такой профессии, как машинист автовышки и автогидроподъемника.
Эта профессия имеет разрядную систему, которая зависит не только от класса и профессионализма, но и от конструкции подъёмника и его технических характеристик.
Сергей Галацан – машинист 5 разряда, может управлять вышкой высотой до 25 метров. На этом не останавливается, планирует пройти обучение и повысить разряд до шестого, а это позволит управлять управление автовышкой высотой до 35 метров.
Сергей убеждён, что учиться никогда не поздно.
Напомним, в России могут ввести госрегулирование цен на мазут.
Читайте также: Дорогу на Снежногорск перекроют из-за взрывов
Утильсбор повысят в 2026 годуС 1 января 2026 года утильсбор увеличится на 25%, сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Слова вице-президента...→
Прекратилась генерация электроэнергии на УкраинеНа Украине остановлены все государственные теплоэлектростанции. Генерация электроэнергии отсутствует. Об этом сообщает РИА «Новости» со...→
Воскресенье в Заполярье: Снег и грозыВ Мурманской области в воскресенье 9 ноября ожидается облачная погода, пройдёт мокрый снег. По прогнозу, около 03.00 с юго-запада в Заполярье придёт...→
В Финляндии из-за антироссийских санкций закрылись заправки TeboilКомпания Teboil полностью прекратила деятельность в Финляндии из-за прекращения поставок и платёжных операций. Новых поставок топлива не будет,...→
Просоленко о заявлениях Макаревича: За ними, как обычно, больше шума, чем смыслаДепутат Мурманской областной думы Ирина Просоленко прокомментировала заявление своего коллеги Александра Макаревича о проекте областного бюджета на...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Из серии комиксов "да, но..." Бесплатная регистрация, но в ближайшем будущем прям чуствуется новый налог. И чумачечим бабкам как-то пофиг на эту бесплатную регистрацию. Они как содержали в...
Артур Попов, то что это монопольный сговор, знает каждый пассажир аэропорта,и даже первоклассник, не Ваш уровень просто обрисовать беззаконие, а вы как власть имущий чиновник, что предложили, что...
Читая этот... хмммм... опус, всплыли в памяти две цитаты: "страшно далеки они были от народа" и "правительство на другой планете живёт,...
Депутат поделился мнением, пояснил, заключил. Но что-то ничего нет про реальные действия по борьбе с этой незаконной предпринимательской...
А что тут обсуждать? -Надо просто ещё повысить налоги!...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
24 10 2025, 12:51
Что МРОТ грядущий нам готовит?
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







