Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Новый сервис МегаФона выявляет конфликтного собеседника

Новости | 04 08 2021, 15:08 | СеверПост

Фото: u-muzhchin.ru

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики.

При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

 «Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев.

Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым.

Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 Напомним, экспортеры Заполярья получат консультацию по выходу на рынок Дании.


Читайте также: Новый детский игровой городок появится в Мурманске

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







В Мурманской области 200 гидов прошли аттестацию
В Мурманской области насчитывается 200 гидов, прошедших аттестацию. Об этом сообщил директор Полярно-альпийского ботанического сада Евгений...
В Островном включают отопление
19 сентября с 09.00 в Островном начнётся отопительный сезон и подключение отопительных систем жилого фонда. Об этом сообщает администрация...
Генконсульство в Киркенесе сокращает дни приёма граждан
Генконсульство России в Киркенесе сократит дни приёма посетителей до восьми дней: с 6 по 10 октября и с 20 по 24 октября. Об этом сообщается в...
В Мурманске глава стройкомпании получил тяжёлые травмы на стройке
В Мурманске на улице Зелёной во время инспекции строящего дома руководитель строительной компании упал с шестого этажа на пятый и получил тяжёлые...
Путин назвал число бойцов на линии соприкосновения в зоне спецоперации
Президент России Владимир Путин заявил, что на линии боевого соприкосновения в зоне спецоперации находятся 700 000 бойцов ВС России. Об этом...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Concentrat: Крайний срок оплаты «коммуналки» передвинут

А ничего что многие организации задерживают зарплаты и выплачивают после 15 ?)...


Concentrat: Выпускницу вернули на Север, но оставили без полярок

Это Россия, тут начинают делать что-то для людей только после того как проблема озвучивается в СМИ.)...


Олег Салов: В Норвегию заходит крупнейший в мире авианосец

Мы что,должны испугаться,ну заходит и хрен с ним,раньше это была сила,а сейчас,имея современное вооружение его да же топить не надо,уничтожить ВПП Орешником или другими ракетами и всё,самолёты не...


Константин Соловьёв: А где миллион? В Ловозере «построили» собачью площадку

Все как всегда. Это Россия, пока не начнут наказывать уголовкой как в Белоруссии чиновников, ничего не...


.¯\_(ツ)_/¯.: Концерт Арбениной в Мурманске отменять не станут

Деньги не пахнут. Да, Минспорта региона? ...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus