Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Новый сервис МегаФона выявляет конфликтного собеседника

Новости | 04 08 2021, 15:08 | СеверПост

Фото: u-muzhchin.ru

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики.

При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

 «Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев.

Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым.

Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 Напомним, экспортеры Заполярья получат консультацию по выходу на рынок Дании.


Читайте также: Новый детский игровой городок появится в Мурманске

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Отопление в Териберку вернут в ближайшее время
В Териберке произошла очередная аварийная ситуация. Об этом селян предупредила администрация. «Уважаемые жители правобережной части с....
Конькобежка из Оленегорска завоевала «бронзу» на этапе Кубке мира в США
Жительница Оленегорска Ксения Коржова завоевала «бронзу» на первом этапе Кубке мира по конькобежному спорту в сезоне 2025/2026. Он...
В Североморске всё же проведут церемонию открытия новогодней ёлки
Церемония открытия городской ёлки всё же состоится в Североморске. Об этом сообщил глава ЗАТО Владимир Евменьков.Он отметил, что решение приняли на...
Часть Апатитов осталась без отопления и горячей воды
Ночью в результате повреждения на подающем трубопроводе АО «Апатитыэнерго» часть зданий на улицах Козлова и Зиновьева оказались на время...
Стоимость «квадрата» жилья на IV квартал утвердили в Заполярье
В Мурманской области утвердили стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в целях реализации стандартного жилья на...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: В Госдуме предложили компромисс между работой и больничным

Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...


.¯\_(ツ)_/¯.: В мэрии Мурманска объяснили причины отказа от гранитной крошки в пользу соли

То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...


Concentrat: Министр огласила антирейтинг «управляшек» Заполярья

Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...


Лапоть: В мэрии Мурманска объяснили причины отказа от гранитной крошки в пользу соли

А в финской Лапландии количество преходов через ноль меньше? И колея там почему-то без химии не образуется......


микола: Станислав Гонтарь: «По мерам соцподдержки у нас в бюджете всё в порядке»

....господин Гонтарь, кто бы сомневался, что у вас всё в порядке по соц выплатам,ну разве что я, который ждал соц выплат 5 месяцев 50% по кап ремонту, и только после жалобы начали выплачивать, полный...







Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus