Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

«Линия помощи» - сервис «АльфаСтрахование – ОМС»

Бизнес | 23 07 2021, 13:18 | СеверПост

Фото: «АльфаСтрахование-ОМС»

Когда мы сталкиваемся с проблемами получения медицинской помощи, нам сложно разобраться, почему самочувствие не становится лучше? Правильно ли поставили диагноз? Верно ли назначили лечение? И как долго ждать обследования? Можно попытаться найти ответы самостоятельно, но так можно упустить самое главное – время.

В России 3,7 млн людей страдают онкологическими заболеваниями, 5 млн – сахарным диабетом, более 20 млн – заболеваниями системы кровообращения. Для таких пациентов скорость и доступность диагностики и лечения играют решающую роль и определяют шансы на выздоровление.

«Однако, по данным исследований, многие пациенты, например, с онкологией, систематически испытывают трудности с получением помощи: 39% узнают о своем диагнозе слишком поздно - на 3 и 4 стадии, 57% не могут получить информацию о диагнозе, льготных лекарствах и лечении, 74% оплачивали диагностические процедуры, положенные бесплатно по ОМС», - комментирует президент Всероссийской общественной организации «Ассоциация онкологических пациентов «Здравствуй!» Ирина Боровова.

При этом тяжёлых последствий можно избежать. Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение.

Например, минимизировать риск развития ишемической болезни сердца возможно, если пациент своевременно сделает ЭКГ и УЗИ сердца и получит лечение.

Для того, чтобы как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование – ОМС» запустила для своих застрахованных сервис – «Линия помощи».

В рамках этого сервиса эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо, организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи и дадут письменное официальное заключение и рекомендации.

Получить такую помощь просто – пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС.

«Каждый день в нашей работе мы видим, что пациенты сталкиваются с нарушением сроков ожидания и доступности медицинской помощи – в каждом третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания, в каждом пятом – не соблюдаются клинические рекомендации, в каждом десятом – нарушены сроки ожидания медицинской помощи», - комментирует д.м.н, доцент, медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС» Алексей Березников.

«Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав», - добавил он.

Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас, или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи». Эксперты страховой компании «АльфаСтрахование – ОМС» обязательно вам помогут. Не упускайте драгоценное время.

ООО «АльфаСтрахование-ОМС». Лицензия OС № 0193-01 от 03.08.2017 г. в сфере обязательного медицинского страхования выдана ЦБ РФ бессрочно.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ


Читайте также: Ковидом заразились 263 жителя Мурманской области

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Группа «Акрон» направила 3,1 млрд рублей на проекты в области устойчивого развития
Группа «Акрон», российский вертикально интегрированный производитель минеральных удобрений, в 2023 году инвестировала 3,1 млрд рублей в...
В ходе ПМЭФ-2024 ФосАгро представила корпоративную модель подготовки кадров
О ее механике и результатах работы участникам панельной сессии «Квалификация будущего: рынок труда и перспективные задачи подготовки кадров в...
От развития производства к социальному партнерству
Компания «ФосАгро» нарастит инвестиции в укрепление рудно-сырьевой базы Кировского филиала АО «Апатит» до 160 млрд рублей в...
Золотая веха ГОК «Апатит»
В год своего 95-летия Кировский филиал АО «Апатит» (группа «ФосАгро») выработал юбилейную 750-миллионную тонну апатитового...
Tele2 в Мурманской области: Cовершенствуем сеть с заботой об абонентах
Директор мурманского филиала Tele2 Артём Солдатов рассказал о развитии инфраструктуры и новых проектах в Заполярье. Как компания справилась с...




ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Галина Лабус: За пропаганду наркотиков ввели уголовную ответственность

Весь Мурманск разрисован этой пропагандой... И что? ...


Александр Крупка: Общежитие могут оставить только для малоимущих студентов

Какой абсурд... Многоимущие студенты тоже претендуют на места в общагах?...


Галина Лабус: В Мурманской области к бывшему министру транспорта нагрянули силовики

Пусть ребята из ФСБ сходят к действующему министру......


Давид Арабули: Чибис о попытке теракта на «Кузнецове»: Угроз хватает

Что за дичь?? На кой чёрт полумертвый корабль мог понадобиться...


микола: Через 60 лет в Заполярье климат будет как в Крыму

...только вот как это проверить?, нам и тем великим исследователям?...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
[email protected]
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus