За штурвалом разбившегося Л-42М был конструктор самолета Анненков
Новости | 08 08 2014, 20:19 | СеверПост
За штурвалов в момент крушения последней модификации Л-42М был конструктор самолета-амфибии Алексей Анненков. Накануне в МЧС поступило сообщение от очевидцев сообщение, что в районе населенного пункта Пинюг в Подосиновском районе Кировской области рухнул частный четырехместный легкомоторный самолет-амфибия Л-42.
В 22-30 поступила информация о возможном крушении лёгкого многоцелевого четырёхместного двухмоторного самолёта-амфибии Л-42 в Подосиновском районе. Самолет взлетел с акватории реки Волга в районе г. Самара и направлялся в сторону Кольского полуострова. Для поиска привлекались 84 чел., 10 ед. техники. В том числе от МЧС 13 чел., 1 ед. техники.
Поиски велись во всех направлениях из-за сложной местности и высоких деревьев всю ночь. С утра поиски с самолета не дали результатов из-за утреннего тумана. Упавший Л-42 был обнаружен позже с вертолета в трех километрах от поселка Пушма.
Сайт Лайфньюз опубликовал версию о том, что пилоту самолета стало плохо во время полета.
«На борту упавшего самолета находились четыре человека. Воздушным судном управлял начальник летного клуба малой авиации Алексей Анненков. Как рассказал член Самарского авиаклуба Матвей Щелочков, причиной падения стало резкое ухудшение самочувствия пилота самолета», пишет издание.
В результате падения все четверо, находившиеся в самолете погибли. На авиационных форумах сообщают подробности происшествия.
«Самолеты летели по одному маршруту в г.Архангельск параллельными маршрутами. Пролетая над Подосиновским районом над поселком Пинюг около 22 — 23 часов самолет Анненков стал резко снижаться и упал. Сделав 2 круга над предполагаемым местом падения, Попов не обнаружил упавший самолет и зафиксировал на предполагаемые координаты.
После чего Попов посадил самолет на реку Северная Двина, около населенного пункта Красавино Вологодской области. О происшествии Попов сообщил диспетчеру координационного центра города Екатеринбург», - описывают подробности авиаторы.
Алексей Анненков, сидевший за штурвалом являлся известным конструктором отечественных самолетов-амфибий. Среди его разработок шестиместный Л-6, Л-42 и модифицированная версия Л-42М.
- Среди авиаторов Л-42М называли мерседесом среди самолетов-амфибий за большую грузоподъемность, за дальность полета и комфорт. На нем можно было пролететь без дозаправки более 1600 километров. Надежный самолет, и сам по себе он рухнуть вряд ли бы смог, версия он проблемах здоровья Алексея Георгиевича наиболее вероятна. Этот человек-легенда внес колоссальный вклад в развитие авиации России, - рассказал СеверПост авиатор из Мурманска Леонид Бояринцев.
Л-42М был оснащен двумя двигателями Rotax-912ULS, и производился на заводе в Самаре.
Читайте также на СеверПост: Сотрудник ГИБДД Заполярья ответит в суде за подлог

Открытие парка «Патриот» запланировано на 1 июня, сообщили в Центре спортивной подготовки. В летний период будут работать веревочный...→

В региональном Минприроды объяснили причину возникновения зелёного цвета воды в озере Ледовое в Мурманске.Ранее снимок водоёма в областном...→

Каждый десятый торговый центр в России в ближайшие три года ждёт снос или трансформация, заявил президент Союза торговых центров (СТЦ) Булат...→

В преддверии отпускного периода человек, как правило, жёстко ограничен по времени, у него возникает желание втиснуть за оставшееся время всё...→

В норвежском Будё будет создан центр управления воздушными операциями НАТО, но пока что на временной основе. Ранее Североатлантический альянс принял...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Это же из-за того, что учителя просто любят работать? Ведь правда?...
У нас так в правительстве так и работают, с советских времён было что-то, потом отменяют проходит время и говорят давайте вернём, что с оценками за поведение, что с уроками труда, можно наверно еще...
1,5 экипажа на весь Мурманск, на что они вообще повлиять могут? На дорогах не беспредел, но стремится к этому. Камеры только для сбора штрафов, но никак не для безопасности ДД....
Это они нам одолжение оказывается еще делают! оформляйтесь сами. Мы умываем руки...
Да фиг с ними, с этими скамейками. Там самих инспекторов жёсткий недобор....
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
13 05 2025, 16:40
Браконьером будешь?
12 05 2025, 15:00
Пять лет роста: Как ТОР «Столица Арктики» создает условия для комфортного бизнеса на Севере
12 05 2025, 09:03
Гигант с именем Победы
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
14 02 2025, 12:49
Страсти по мусору
25 12 2024, 15:39
Электроигла под ёлочку
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
29 04 2025, 14:29
Питерские студенты сразились в турнире по дзюдо на призы ФосАгро
07 04 2025, 13:31
Кубок для царя и царицы горы
05 03 2025, 18:45
Мурманвуд
15 10 2024, 17:20
Культурный шок
05 08 2024, 11:23
Бесконечные грани творчества необычной «Табуретки»
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
02 10 2024, 16:21
Роскошь быть умным
14 05 2025, 11:21
12 миллионов для реального срока мало?
09 05 2025, 15:30
Мурманск. День Победы
09 05 2025, 09:06
История ложки
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
15 05 2025, 13:49
Туристическое будущее Никеля
25 04 2025, 17:35
Пограничное состояние. Северяне открывают сезон отпусков
07 02 2025, 11:31