Сбер профинансирует «Арктик СПГ 2» на 2 млрд евро
Новости | 29 04 2021, 15:44 | СеверПост
Сбер подписал кредитный договор о предоставлении синдицированной кредитной линии ООО «Арктик СПГ 2», реализующему проект по строительству мощностей для производства сжиженного природного газа.
Помимо Сбера, в финансировании проекта участвуют Газпромбанк, Bank GPB International S.A. (Группа Газпромбанка), государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» и банк «Открытие».
Общая величина кредитной линии 3,11 млрд евро. Она предоставляется сроком на 15 лет.
«Мы рады принять участие в таком масштабном и стратегическом проекте, как «Арктик СПГ 2». Объем финансирования со стороны Сбера составляет 2 млрд евро, кредитная линия открыта на 15 лет. Реализация «Арктик СПГ 2» ещё больше укрепит позиции России на мировом газовом рынке. Для нас особенно важно, что при строительстве используются самые современные технологии, которые помогут минимизировать ущерб для экологии российской Арктики», - комментирует зампредседателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.
Это важнейшая инициатива в регионе. Данный проект стратегически важен для развития Северного морского пути и освоения Арктики. ВЭБ.РФ участвует в его реализации совместно с российскими коммерческими банками. Ранее ВЭБ.РФ уже открыл финансирование для строительства 15 танкеров-газовозов усиленного ледового класса, которые будут использоваться для транспортировки СПГ проекта «Арктик СПГ 2»», - поодержал его зампредседателя ВЭБ.РФ Даниил Алгульян.
ООО «Арктик СПГ 2» реализует проект по строительству трех технологических линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн т в год каждая и общей мощностью 19,8 млн т СПГ и до 1,6 млн т стабильного газового конденсата в год.
Проект основан на инновационной концепции строительства с использованием оснований гравитационного типа (ОГТ) в целях снижения капитальных затрат и минимизации воздействия на экологию Арктического региона России.
По состоянию на 31 декабря 2020 года, доказанные и вероятные запасы Утреннего месторождения по стандартам PRMS составили 1 434 млрд куб. м природного газа и 90 млн тонн жидких углеводородов. Участниками проекта являются «НОВАТЭК» (60%), Total (10%), CNPC (10%), CNOOC (10%) и Japan Arctic LNG, консорциум Mitsui & Co, Ltd. и JOGMEC (10%).
Напомним, что в Мурманске полным ходом идут работы по замене 30 теплообменников, акты о выбраковке которых были подписаны до 1 октября 2020 года.
Читайте также: Общественный транспорт Мурманска меняет расписание
В Мурманске ограничат движение из-за инструктажа полицииВ Мурманске введут ограничения остановки и стоянки автомобилей на улице Пушкинская в четверг, 18 декабря.Это связано с...→
Муниципалитет заплатит ребёнку за ожог борщевиком в АфрикандеПрокуратурой Полярных Зорь проведена проверка по жалобе законного представителя несовершеннолетнего о нарушении его прав. «Установлено, что в...→
Суд взыскал более 700 тысяч с мурманской компании за неисполнение обязательствКольским районным судом рассмотрено гражданское дело по иску гражданина М. к обществу с ограниченной ответственностью «Эталон-51» о...→
На медосмотры мурманских курсантов направят почти 10 миллионовМурманский арктический университет направит 9,9 миллиона рублей на оказание услуг по прохождению обучающихся и работников учебного заведения...→
Росатомфлот засудил нидерландских судостроителей Арбитражный суд Мурманской области 16 декабря огласил резолютивную часть решения по иску ФГУП «Атомфлот» к нидерландской компании...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







