Комиссия: Экипаж бросил норвежский фрегат с незадраенными люками
Новости | 23 04 2021, 11:29 | СеверПостНорвежская комиссия по расследованию происшествий установила, что экипаж погибшего фрегата KNM Helge Ingstad не задраил двери и люки, когда покинул судно после столкновения с танкером в ноябре 2018 года.
Норвежский военно-морской флот вновь подвергся жесткой критике в среду, когда комиссия представила свой второй доклад о столкновении. Это обернулось дорогостоящим позором, которого, по мнению комиссии, можно было бы избежать.
«Если бы экипаж был лучше обучен, он бы лучше понимал, как спасти корабль», - заявил Даг Лизет из морского отдела комиссии.
Комиссия уже представила свой первый доклад о потере фрегата стоимостью 5 миллиардов норвежских крон, в котором говорилось о серии ошибок и недоразумений на борту фрегата до того, как он врезался в полностью загруженный нефтяной танкер, покидавший терминал Эквинор Стуре к северо-западу от Бергена.
Однако в первом докладе также были найдены ошибки в отношении тех, кто отвечал за морское движение в этом районе в то время, и в освещении на борту танкера, который экипаж фрегата ошибочно принял за сам нефтеперерабатывающий завод.
В новом докладе рассказывается о том, что произошло после того, как «Хельге Ингстад» врезался в танкер «Сола ТС» в Хьельтефьорде, когда он направлялся в свой порт приписки на норвежской военно-морской базе Хааконсверн в Бергене после участия в крупнейших учениях НАТО в Норвегии.
Минобороны Норвегии и сами военно-морские чиновники тогда похвалили командира и экипаж за то, что они провели благополучную эвакуацию без потерь.
Но теперь комиссия приходит к выводу, что её «самые серьёзные» выводы связаны с отсутствием подготовки и обучения экипажа фрегата. Лизет винит в этом командование флота.
По его мнению, экипаж вместо борьбы за живучесть корабля эвакуировался, оставив двери и люки открытыми, пишет newsinenglish.no.
Это был дорогой урок, не в последнюю очередь, с точки зрения налогоплательщиков и для НАТО, после того, как один из его членов потерял 20% своих фрегатов.
«Хельге Ингстад», после того, как с него сняли оборудование, недавно отбуксировали на свалку, где он был разрезан после менее, чем десятилетнего срока службы.
Перевод: СеверПост
Напомним, норвежский фрегат затонул в ноябре 2018 года.
Читайте также: Норвежский фрегат достали со дна
В областном центре задержали подозреваемого в совершении серии краж. Как сообщили в региональном УМВД, в полицию поступило сообщение от руководителя...→
В областном центре дерево упало на припаркованный автомобиль. Об этом рассказали местные жители. По их словам в паблике «Мурманск ДТП...→
Рейс EO-733 авиакомпании «Икар» совместно с авиакомпанией «Северный ветер» Казань - Мурманск задерживают на 17...→
Проезд по автомобильной дороге Заполярный - Сальмиярви с 0 по 23 км закрыли накануне с 23.30. Об этом сообщил Мурманскавтодор.Как уточнили в...→
23 ноября погоду в Мурманской области будет определять активный циклон, сместившийся через Кольский полуостров на юго-запад Баренцева моря, сообщает...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Сперва на 5,6руб. Потом на 5,6руб за м2. Потом на 5,6руб за м2 с каждого проживающего. И наши дорогие чинуши, кроме как создать себе очередную кормушку, ничего придумать не могут. Хотя идея создать...
Они чего там курят?...
"Эксперт" вообще вменяемый? А жить где? А кушать что? Одеваться не надо? ...
Успехов и удачи в деле осуществления и внедрения стратегии Развития Арктической зоны и обеспечения национальной безопасности! Семь футов под...
Эти цифры только подтверждают, что НА СЕВЕРЕ НИЩИЕ ЗАРПЛАТЫ!!! Почти 70% жителей ПО НАЧИСЛЕНИЮ, а НЕ НА РУКИ, 100 тысяч не получают....
01 08 2024, 10:48
Четверо в лодке, не считая....
19 06 2024, 10:23
Проекты и прожекты мурманских городничих
06 05 2024, 14:01
Саамообман
17 11 2024, 10:00
«Апатит»: Трижды орденоносный комбинат
07 11 2024, 16:50
«Апатит»: Комбинат больших достижений
14 10 2024, 11:30
Опыт из первых рук. Мурманск собрал профессионалов со всей страны
04 10 2024, 11:43
Коммунальный триллер с элементами детектива
12 07 2024, 13:48
Дорожные ямы во дворах и как с ними бороться
14 05 2024, 12:25
«Работа сложная, но других вариантов нет»
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
09 10 2024, 14:48
Судоходство на мели?
27 06 2024, 17:21
Контрабанда – это наш профиль!
05 04 2024, 08:37
Покушение на губернатора. Ночная хроника
17 11 2024, 12:00
Гонка, которой еще не было, а могло и не быть
23 10 2024, 13:39
О, спорт! Ты – кэш
18 10 2024, 15:53
Спорт начинается с детства
15 10 2024, 17:20
Культурный шок
05 08 2024, 11:23
Бесконечные грани творчества необычной «Табуретки»
22 07 2024, 14:37
«Пикник» для Мончегорска
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
02 10 2024, 16:21
Роскошь быть умным
11 03 2024, 15:35
Паспорт для оленя
17 11 2024, 14:58
В Кировске прошло первое богослужение в обновлённом храме
14 11 2024, 15:12
Киловатты добра
12 11 2024, 16:31
Разворот на Восток
26 05 2022, 13:27
Как росли цены в Мурманской области
10 06 2020, 09:57
Круги по воде
10 12 2019, 11:41
Продуктовый мониторинг: Что изменилось за два года?
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
13 11 2024, 12:54
Цены стремятся в космос
15 07 2024, 16:04
Полуострова сокровищ
18 06 2024, 13:37