Комиссия: Экипаж бросил норвежский фрегат с незадраенными люками
Новости | 23 04 2021, 11:29 | СеверПост
Норвежская комиссия по расследованию происшествий установила, что экипаж погибшего фрегата KNM Helge Ingstad не задраил двери и люки, когда покинул судно после столкновения с танкером в ноябре 2018 года.
Норвежский военно-морской флот вновь подвергся жесткой критике в среду, когда комиссия представила свой второй доклад о столкновении. Это обернулось дорогостоящим позором, которого, по мнению комиссии, можно было бы избежать.
«Если бы экипаж был лучше обучен, он бы лучше понимал, как спасти корабль», - заявил Даг Лизет из морского отдела комиссии.
Комиссия уже представила свой первый доклад о потере фрегата стоимостью 5 миллиардов норвежских крон, в котором говорилось о серии ошибок и недоразумений на борту фрегата до того, как он врезался в полностью загруженный нефтяной танкер, покидавший терминал Эквинор Стуре к северо-западу от Бергена.
Однако в первом докладе также были найдены ошибки в отношении тех, кто отвечал за морское движение в этом районе в то время, и в освещении на борту танкера, который экипаж фрегата ошибочно принял за сам нефтеперерабатывающий завод.
В новом докладе рассказывается о том, что произошло после того, как «Хельге Ингстад» врезался в танкер «Сола ТС» в Хьельтефьорде, когда он направлялся в свой порт приписки на норвежской военно-морской базе Хааконсверн в Бергене после участия в крупнейших учениях НАТО в Норвегии.
Минобороны Норвегии и сами военно-морские чиновники тогда похвалили командира и экипаж за то, что они провели благополучную эвакуацию без потерь.
Но теперь комиссия приходит к выводу, что её «самые серьёзные» выводы связаны с отсутствием подготовки и обучения экипажа фрегата. Лизет винит в этом командование флота.
По его мнению, экипаж вместо борьбы за живучесть корабля эвакуировался, оставив двери и люки открытыми, пишет newsinenglish.no.
Это был дорогой урок, не в последнюю очередь, с точки зрения налогоплательщиков и для НАТО, после того, как один из его членов потерял 20% своих фрегатов.
«Хельге Ингстад», после того, как с него сняли оборудование, недавно отбуксировали на свалку, где он был разрезан после менее, чем десятилетнего срока службы.
Перевод: СеверПост
Напомним, норвежский фрегат затонул в ноябре 2018 года.
Читайте также: Норвежский фрегат достали со дна
Ветрено и слегка морозно будет в Заполярье в воскресенье В воскресенье, 28 декабря, в Мурманской области будет облачная с прояснениями погода. Временами пройдёт снег. Ветер будет дуть юго-западный...→
Два мурманских рейса отменены28 декабря отменены два рейса Мурманск - Москва компании «Аэрофлот» SU1327 и SU1323. Рейс SU1327 должен был вылететь в 02.55,...→
Из Новороссийска передали привет МурманскуЖители Мурманска, находящиеся в Новороссийске, передали городу-герою привет. Фотографию прислал читатель СеверПост. Надпись появилась на заснеженной...→
В Мурманске начали запускать фейерверкиЖители Мурманска уже начали праздновать Новый год. В городе запускают фейерверки, несмотря на запрет на использование пиротехники. Пара салютов уже...→
Мурманский самолёт вместо Москвы улетел в ПетербургВ связи с введением в Шереметьеве плана «ковёр» меняется время прилёта и даже маршруты полёта мурманских самолётов. Рейс...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
24 12 2025, 13:25
Есть два стула. Посижу на обоих…
18 12 2025, 14:22
Сергей Дубовой: «Проделанная Молодёжным парламентом работа станет хорошим стартовым капиталом»
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
24 12 2025, 14:27
Кольская АЭС : Привлекательное предприятие и правильные люди
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
26 12 2025, 10:04
Кони в золоте: Что надеть в новогоднюю ночь?
22 12 2025, 14:46
Не сыпь мне соль на лапы!
18 12 2025, 15:05
«Эти души Богу принадлежат, а их закопали как собак...»
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







