Комиссия: Экипаж бросил норвежский фрегат с незадраенными люками
Новости | 23 04 2021, 11:29 | СеверПост
Норвежская комиссия по расследованию происшествий установила, что экипаж погибшего фрегата KNM Helge Ingstad не задраил двери и люки, когда покинул судно после столкновения с танкером в ноябре 2018 года.
Норвежский военно-морской флот вновь подвергся жесткой критике в среду, когда комиссия представила свой второй доклад о столкновении. Это обернулось дорогостоящим позором, которого, по мнению комиссии, можно было бы избежать.
«Если бы экипаж был лучше обучен, он бы лучше понимал, как спасти корабль», - заявил Даг Лизет из морского отдела комиссии.
Комиссия уже представила свой первый доклад о потере фрегата стоимостью 5 миллиардов норвежских крон, в котором говорилось о серии ошибок и недоразумений на борту фрегата до того, как он врезался в полностью загруженный нефтяной танкер, покидавший терминал Эквинор Стуре к северо-западу от Бергена.
Однако в первом докладе также были найдены ошибки в отношении тех, кто отвечал за морское движение в этом районе в то время, и в освещении на борту танкера, который экипаж фрегата ошибочно принял за сам нефтеперерабатывающий завод.
В новом докладе рассказывается о том, что произошло после того, как «Хельге Ингстад» врезался в танкер «Сола ТС» в Хьельтефьорде, когда он направлялся в свой порт приписки на норвежской военно-морской базе Хааконсверн в Бергене после участия в крупнейших учениях НАТО в Норвегии.
Минобороны Норвегии и сами военно-морские чиновники тогда похвалили командира и экипаж за то, что они провели благополучную эвакуацию без потерь.
Но теперь комиссия приходит к выводу, что её «самые серьёзные» выводы связаны с отсутствием подготовки и обучения экипажа фрегата. Лизет винит в этом командование флота.
По его мнению, экипаж вместо борьбы за живучесть корабля эвакуировался, оставив двери и люки открытыми, пишет newsinenglish.no.
Это был дорогой урок, не в последнюю очередь, с точки зрения налогоплательщиков и для НАТО, после того, как один из его членов потерял 20% своих фрегатов.
«Хельге Ингстад», после того, как с него сняли оборудование, недавно отбуксировали на свалку, где он был разрезан после менее, чем десятилетнего срока службы.
Перевод: СеверПост
Напомним, норвежский фрегат затонул в ноябре 2018 года.
Читайте также: Норвежский фрегат достали со дна

Новый порядок определения средней зарплаты в России, который вступит в силу с 1 сентября, содержит несколько плюсов для работников. Об этом рассказал...→

Нерест горбуши в реках Умба и Варзуга в этом году сместился на декаду позже в отличие от прошлых сезонов....→

На капремонт отделения анестезиологии и реанимации Кандалакшской центральной районной больнице выделено более 144 млн рублей из средств федерального...→

В Ленинском округе Мурманска пресечена незаконная реализация алкоголя в ларьке. «В ходе контрольной закупки в одной из торговых точек...→

30 августа в Никеле состоится пятый фестиваль Gastro Industry Fest (12+). Он будет посвящён Дню шахтера.По словам организаторов, этот год...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
...г-н Белов, а вы знаете хоть одного предпринимателя, который платит местным жителям, россиянам белую зарплату?, работа по трудовой, с соблюдением трудового кодекса, выплатой...
Подавайте в суд на ИП Сухова. По долгам ИП гражданин (Сухов) отвечает всем своим имуществом. Банкротство ИП его в этом случае от материальной ответственности не спасёт. Это не банкротство юр....
Пора бы уже создавать конкурента этому монополисту у которого каждый день аварии на магистральной линии. ...
Спасибо сенаторам и Матвиенко! Это отличное предложение!...
...запретительные меры в Нижегородской области, Санкт-Петербурге, Ленобласти и в Краснодарском крае особой пользы не принесли, и что, экономика там - хлоп и встала? А давайте сделаем так, что вы,...
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
25 06 2025, 16:17
Сколько стоит мурманский «Санта Клаус»?
19 06 2025, 16:12
ПМЭФ-2025 расширил партнерство Мурманской области и ФосАгро
30 05 2025, 10:11
ФосАгро – флагман бизнеса. Подтверждено РСПП
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
14 02 2025, 12:49
Страсти по мусору
25 12 2024, 15:39
Электроигла под ёлочку
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
29 04 2025, 14:29
Питерские студенты сразились в турнире по дзюдо на призы ФосАгро
07 04 2025, 13:31
Кубок для царя и царицы горы
05 03 2025, 18:45
Мурманвуд
15 10 2024, 17:20
Культурный шок
05 08 2024, 11:23
Бесконечные грани творчества необычной «Табуретки»
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
12 08 2025, 11:38
Стальная хватка
04 08 2025, 15:57
За семейным столом на «Табуретке»
01 08 2025, 14:18
Первое мистическое: Тайны Сейдозера
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49