Лежащий мурманский траулер привёл к увольнению норвежских судоремонтников
Новости | 08 04 2021, 13:09 | СеверПост
Лежащий на борту на лифте судоверфи Кимек в норвежском Киркенесе мурманский траулер «Мелькарт» блокировал работу предприятия.
Блокировка не даёт возможности верфи принимать на ремонт другие суда. Из-за этого большая часть рабочих из 74 на крупнейшем предприятии Финнмарка уволена.
Тем временем судовладелец и Кимек спорят о том, кто виноват в аварии, и кто должен убрать судно.
«Кимек, по нашему мнению, не виноват в том, что Мелькарт перевернулся. Сейчас важно поставить на киль судно, чтобы можно было определить причину аварии», - говорит управляющий директор Kimek Грегер Маннсверк.
Заместитель председателя правления компании «Мурман Сифуд» Андрей Роман, однако, считает, что именно ошибки и халатность рабочих на верфи привели к опрокидыванию траулера.
«Мы считаем, что именно Кимек несёт ответственность за инцидент», - сообщил он NRK.
Рыбопромысловая компания опровергает появившуюся в российских СМИ информацию о том, что у траулера была пробоина в корпусе. По словам Романа, траулер вставал на верфи только на регулярное техническое обслуживание.
Почему тонут наши траулеры?
25 03 2021Он утверждает, что Кимек проигнорировал требования капитана уравновесить траулер перед запуском, сообщает NRK.
«Оказалось, что Кимек, несмотря на требования капитана, не убрал балласт с правого борта, который тоже был противовесом. Из-за этого груза корабль начал опрокидываться», - рассказал мурманчанин.
«Капитан потребовал, чтобы они немедленно сняли этот балласт с помощью крана, но кимекский инженер не отреагировал на это, и корабль затонул», - утверждает он.
«За судно и его устойчивость всегда отвечает капитан. Там безраздельно властвует капитан. - Если капитан считает, что Кимек должен был снять груз перед запуском, он должен был отказаться от операции. Капитан попросил снять груз после того, как судно дало крен», - говорит директор норвежской судоверфи.
«Мы подписали соглашение с норвежской компанией Maritime Service из Нарвика. Они работают над тем, чтобы найти причину надписи и изучить возможности подъёма судна», - заявил представитель «Мурман Сифуд».
Он опасается, что соленая вода уже нанесла непоправимый ущерб электросистеме, и что ремонтировать «Мелькарт» будет уже нецелесообразно.
Перевод: СеверПост
Напомним, судно, приписанное к Мурманску, затонуло на причале верфи Кимек в Киркенесе.
Читайте также: Названы причины опрокидывания мурманского траулера в Киркенесе
Массовая авария затруднила движение на Шабалина в Мурманске [видео]В Мурманске на развязке на улице Шабалина столкнулось как минимум четыре машины. Это видно на ролике, размещенном очевидцами в Сети. На кадрах также...→
В Видяеве перекроют движение из-за покраски фасадовВ Видяеве с 10 по 14 декабря временно закроют движение транспорта на участке улицы Центральная от дома №6 до магазина «Лакомка». Причина...→
Кировск попал в число самых востребованных городов для отдыха в декабре Кировск оказался в списке самых популярных мест для отдыха в декабре. Город в Заполярье занимает седьмую стройку рейтинга. В Хибины туристы в...→
Полиция опровергла сообщения о стрельбе в ресторане МурманскаИнформация о стрельбе в ресторане на улице Софьи Перовской в Мурманске - недостоверная. Об этом сообщили в региональном УМВД.«В заведении...→
Самая высокая медианная зарплата – 148 тысячСамую высокую медианную заработную плату предлагают в топ-менеджменте – 148 тысяч рублей, следом идут сферы стратегий, инвестиций, консалтинга...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
А где зарплата в 150 тыс. руб. в Мурманске)))))...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







