Лежащий мурманский траулер привёл к увольнению норвежских судоремонтников
Новости | 08 04 2021, 13:09 | СеверПост
Лежащий на борту на лифте судоверфи Кимек в норвежском Киркенесе мурманский траулер «Мелькарт» блокировал работу предприятия.
Блокировка не даёт возможности верфи принимать на ремонт другие суда. Из-за этого большая часть рабочих из 74 на крупнейшем предприятии Финнмарка уволена.
Тем временем судовладелец и Кимек спорят о том, кто виноват в аварии, и кто должен убрать судно.
«Кимек, по нашему мнению, не виноват в том, что Мелькарт перевернулся. Сейчас важно поставить на киль судно, чтобы можно было определить причину аварии», - говорит управляющий директор Kimek Грегер Маннсверк.
Заместитель председателя правления компании «Мурман Сифуд» Андрей Роман, однако, считает, что именно ошибки и халатность рабочих на верфи привели к опрокидыванию траулера.
«Мы считаем, что именно Кимек несёт ответственность за инцидент», - сообщил он NRK.
Рыбопромысловая компания опровергает появившуюся в российских СМИ информацию о том, что у траулера была пробоина в корпусе. По словам Романа, траулер вставал на верфи только на регулярное техническое обслуживание.

Почему тонут наши траулеры?
25 03 2021Он утверждает, что Кимек проигнорировал требования капитана уравновесить траулер перед запуском, сообщает NRK.
«Оказалось, что Кимек, несмотря на требования капитана, не убрал балласт с правого борта, который тоже был противовесом. Из-за этого груза корабль начал опрокидываться», - рассказал мурманчанин.
«Капитан потребовал, чтобы они немедленно сняли этот балласт с помощью крана, но кимекский инженер не отреагировал на это, и корабль затонул», - утверждает он.
«За судно и его устойчивость всегда отвечает капитан. Там безраздельно властвует капитан. - Если капитан считает, что Кимек должен был снять груз перед запуском, он должен был отказаться от операции. Капитан попросил снять груз после того, как судно дало крен», - говорит директор норвежской судоверфи.
«Мы подписали соглашение с норвежской компанией Maritime Service из Нарвика. Они работают над тем, чтобы найти причину надписи и изучить возможности подъёма судна», - заявил представитель «Мурман Сифуд».
Он опасается, что соленая вода уже нанесла непоправимый ущерб электросистеме, и что ремонтировать «Мелькарт» будет уже нецелесообразно.
Перевод: СеверПост
Напомним, судно, приписанное к Мурманску, затонуло на причале верфи Кимек в Киркенесе.
Читайте также: Названы причины опрокидывания мурманского траулера в Киркенесе

Жители Дровяного годами бьются за безопасную дорогу к автобусной остановке. Об этом рассказали активисты регионального Народного...→

Следственным отделом по городу Мурманску регионального СУ СК России завершено расследование уголовного дела в отношении начальника...→

Центробанк ограничит период действия карт с истёкшим сроком годности, сообщила директор департамента национальной платежной системы ЦБ Алла Бакина на...→

К зарплате в цифровых рублях большинство северян относится с недоверием. Лишь 8% мурманчан готовы получать зарплату в цифровых рублях (в том числе 3%...→

«Владельцам магазинов и предприятий правильно было бы уже сейчас, не дожидаясь вступления в силу положений закона, приступить к замене вывесок,...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Как это вообще сработало? Каждая точка выгрузки должна иметь свою накладную, получателя, конкретный адрес и должна быть в 2х экземплярах, иначе легко можно заявить потерю кражу или что угодно...
Пока не введут Смертную казнь за терроризм этот бардак не прекратится! Всегда найдутся корыстные дебилоиды готовые на все за грошики и уверенные в своем...
Просто шикарнейшая поддержка производителя от государства - не будут штрафовать....
Опять бензин подорожает. :(...
А внутренний рынок-то насыщен? Или валютная выручка в приоритете? ...
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
25 06 2025, 16:17
Сколько стоит мурманский «Санта Клаус»?
19 06 2025, 16:12
ПМЭФ-2025 расширил партнерство Мурманской области и ФосАгро
30 05 2025, 10:11
ФосАгро – флагман бизнеса. Подтверждено РСПП
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
14 02 2025, 12:49
Страсти по мусору
25 12 2024, 15:39
Электроигла под ёлочку
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
29 04 2025, 14:29
Питерские студенты сразились в турнире по дзюдо на призы ФосАгро
07 04 2025, 13:31
Кубок для царя и царицы горы
05 03 2025, 18:45
Мурманвуд
15 10 2024, 17:20
Культурный шок
05 08 2024, 11:23
Бесконечные грани творчества необычной «Табуретки»
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
02 10 2024, 16:21
Роскошь быть умным
26 06 2025, 15:52
Зелёные пришельцы
18 06 2025, 14:09
GloraX Кольский: Симбиоз человека и природы
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49