Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Лежащий мурманский траулер привёл к увольнению норвежских судоремонтников

Новости | 08 04 2021, 13:09 | СеверПост

Фото: K. KALININA / NRK

Лежащий на борту на лифте судоверфи Кимек в норвежском Киркенесе мурманский траулер «Мелькарт» блокировал работу предприятия.

Блокировка не даёт возможности верфи принимать на ремонт другие суда. Из-за этого большая часть рабочих из 74 на крупнейшем предприятии Финнмарка уволена.

Тем временем судовладелец и Кимек спорят о том, кто виноват в аварии, и кто должен убрать судно.


«Кимек, по нашему мнению, не виноват в том, что Мелькарт перевернулся. Сейчас важно поставить на киль судно, чтобы можно было определить причину аварии», - говорит управляющий директор Kimek Грегер Маннсверк.

Заместитель председателя правления компании «Мурман Сифуд» Андрей Роман, однако, считает, что именно ошибки и халатность рабочих на верфи привели к опрокидыванию траулера.

«Мы считаем, что именно Кимек несёт ответственность за инцидент», - сообщил он NRK.

Рыбопромысловая компания опровергает появившуюся в российских СМИ информацию о том, что у траулера была пробоина в корпусе. По словам Романа, траулер вставал на верфи только на регулярное техническое обслуживание.

Он утверждает, что Кимек проигнорировал требования капитана уравновесить траулер перед запуском, сообщает NRK.

«Оказалось, что Кимек, несмотря на требования капитана, не убрал балласт с правого борта, который тоже был противовесом. Из-за этого груза корабль начал опрокидываться», - рассказал мурманчанин.

«Капитан потребовал, чтобы они немедленно сняли этот балласт с помощью крана, но кимекский инженер не отреагировал на это, и корабль затонул», - утверждает он.

«За судно и его устойчивость всегда отвечает капитан. Там безраздельно властвует капитан. - Если капитан считает, что Кимек должен был снять груз перед запуском, он должен был отказаться от операции. Капитан попросил снять груз после того, как судно дало крен», - говорит директор норвежской судоверфи.

«Мы подписали соглашение с норвежской компанией Maritime Service из Нарвика. Они работают над тем, чтобы найти причину надписи и изучить возможности подъёма судна», - заявил представитель «Мурман Сифуд».

Он опасается, что соленая вода уже нанесла непоправимый ущерб электросистеме, и что ремонтировать «Мелькарт» будет уже нецелесообразно.

Перевод: СеверПост

Напомним, судно, приписанное к Мурманску, затонуло на причале верфи Кимек в Киркенесе.


Читайте также: Названы причины опрокидывания мурманского траулера в Киркенесе

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Сенатор: Повышение возраста российской молодёжи не скажется на пенсии
При утверждении инициативы о повышении возраста молодёжи в стране до 40 лет порог выхода на пенсию не изменится, сообщила сенатор Наталия...
«Иван Папанин» прибыл на Северный флот для испытаний
В Североморск прибыл патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» для прохождения испытаний, сообщили в пресс-службе Северного...
Более 1,5 тысячи раз жители Мурманской области жаловались на нарушение своих прав
В 2024 году в Мурманской области уполномоченный по правам человека рассмотрел 1554 обращения по различным отраслям права, включая гражданское,...
Проект по изучению планктона в Кандалакшском заливе оценили в Китае
Работа по изучению популяции морских стрелок Parasagitta elegans в Кандалакшском заливе Белого моря удостоена приза конкурса молодежного научного...
Дом в Коле топит второй раз за месяц [видео]
Многоквартирный дом на проспекте Миронова, 24 второй раз за месяц заливает с кровли. Об этом СеверПост сообщила местная жительница. По словам...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


микола: Фигуранты «прачечной на миллиард» получили милосердные сроки

.....так ведь миллиард, всем хватит........


.¯\_(ツ)_/¯.: Администрация Мурманска разбирается в драке второклассников

Интересно, а почему вот это "Проявления экстремизма, дискриминации, насилия, расизма на национальной и конфессиональной почве в образовательных учреждениях недопустимы." работает только в одну...


.¯\_(ツ)_/¯.: Матвиенко предложила сократить приём провинциалов в столичные вузы

Хорошо, что во времена юного Ломоносова Матвиенко не было....


.¯\_(ツ)_/¯.: Минтранс Заполярья: Размер имеет значение

С одной стороны - правильно, что больше сидячих мест, пора отходить от скотовозок и перемещаться с комфортом. С другой - в час пик граждане готовы ехать "хоть тушкой, хоть чучелом"....


.¯\_(ツ)_/¯.: 33% мурманчанок не обидятся на невнимательного мужа

Зато как обидятся остальные 67%.... Ух!...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus