Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Лежащий мурманский траулер привёл к увольнению норвежских судоремонтников

Новости | 08 04 2021, 13:09 | СеверПост

Фото: K. KALININA / NRK

Лежащий на борту на лифте судоверфи Кимек в норвежском Киркенесе мурманский траулер «Мелькарт» блокировал работу предприятия.

Блокировка не даёт возможности верфи принимать на ремонт другие суда. Из-за этого большая часть рабочих из 74 на крупнейшем предприятии Финнмарка уволена.

Тем временем судовладелец и Кимек спорят о том, кто виноват в аварии, и кто должен убрать судно.


«Кимек, по нашему мнению, не виноват в том, что Мелькарт перевернулся. Сейчас важно поставить на киль судно, чтобы можно было определить причину аварии», - говорит управляющий директор Kimek Грегер Маннсверк.

Заместитель председателя правления компании «Мурман Сифуд» Андрей Роман, однако, считает, что именно ошибки и халатность рабочих на верфи привели к опрокидыванию траулера.

«Мы считаем, что именно Кимек несёт ответственность за инцидент», - сообщил он NRK.

Рыбопромысловая компания опровергает появившуюся в российских СМИ информацию о том, что у траулера была пробоина в корпусе. По словам Романа, траулер вставал на верфи только на регулярное техническое обслуживание.

Он утверждает, что Кимек проигнорировал требования капитана уравновесить траулер перед запуском, сообщает NRK.

«Оказалось, что Кимек, несмотря на требования капитана, не убрал балласт с правого борта, который тоже был противовесом. Из-за этого груза корабль начал опрокидываться», - рассказал мурманчанин.

«Капитан потребовал, чтобы они немедленно сняли этот балласт с помощью крана, но кимекский инженер не отреагировал на это, и корабль затонул», - утверждает он.

«За судно и его устойчивость всегда отвечает капитан. Там безраздельно властвует капитан. - Если капитан считает, что Кимек должен был снять груз перед запуском, он должен был отказаться от операции. Капитан попросил снять груз после того, как судно дало крен», - говорит директор норвежской судоверфи.

«Мы подписали соглашение с норвежской компанией Maritime Service из Нарвика. Они работают над тем, чтобы найти причину надписи и изучить возможности подъёма судна», - заявил представитель «Мурман Сифуд».

Он опасается, что соленая вода уже нанесла непоправимый ущерб электросистеме, и что ремонтировать «Мелькарт» будет уже нецелесообразно.

Перевод: СеверПост

Напомним, судно, приписанное к Мурманску, затонуло на причале верфи Кимек в Киркенесе.


Читайте также: Названы причины опрокидывания мурманского траулера в Киркенесе

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







«Арктический маяк» привлёк в Заполярье девять специалистов
По реферальной программе «Арктический маяк» в Мурманскую область переехало девять человек. Из них пятеро – педагоги и медики,...
Волонтеры в Рослякове прошли 71 км в поисках 16-летнего подростка
В Рослякове в поисках пропавшего 16-летнего Никиты Григорьева волонтёры прошли 71 км. Об этом рассказали в поисковом...
По проекту «Курс на Север» в Заполярье переехали более 400 человек
Из 446 переехавших в Мурманскую область по программе «Курс на Север» человек - 152 – представители сферы образования и...
В Госдуме предлагают новые льготы участникам спецоперации
В Госдуме обсуждают новые льготы для участников спецоперации на Украине. Среди продвигаемых депутатами мер — повышение ежемесячных выплат...
Более 300 человек в Заполярье занимаются велосипедным спортом
В Мурманской области в 2024 году велосипедным спортом занимались 312 человек.  Об этом сообщил Мурманскстат, ссылаясь на данные...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Профсоюз: На одну ставку не работает ни один учитель в стране

Это же из-за того, что учителя просто любят работать? Ведь правда?...


Concentrat: Что думают в частных образовательных центрах Заполярья об оценках за поведение?

У нас так в правительстве так и работают, с советских времён было что-то, потом отменяют проходит время и говорят давайте вернём, что с оценками за поведение, что с уроками труда, можно наверно еще...


.¯\_(ツ)_/¯.: Дефицит ГАИшников в Заполярье на аварийность не влияет

1,5 экипажа на весь Мурманск, на что они вообще повлиять могут? На дорогах не беспредел, но стремится к этому. Камеры только для сбора штрафов, но никак не для безопасности ДД....


асклепий: Часов не наблюдают: В региональном ГАИ ответили на жалобы о медлительности сотрудников

Это они нам одолжение оказывается еще делают! оформляйтесь сами. Мы умываем руки...


.¯\_(ツ)_/¯.: В Госавтоинспекции сообщили об отсутствии дефицита лавочек

Да фиг с ними, с этими скамейками. Там самих инспекторов жёсткий недобор....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus