Рыбопромышленникам возместят до 30% затрат на строительство судов
Бизнес | 19 11 2020, 20:17 | СеверПост
В Росрыболовстве прошло совещание с представителями рыбохозяйственных и судостроительных предприятий, на котором обсуждались вопросы размещения заказов на строительство малых и среднетоннажных судов в рамках государственной программы, предусматривающей возмещение до 30% затрат на строительство судов рыбопромыслового флота. По результатам обсуждения принято решение о подготовке сводного плана строительства малых и средних судов до 2025 года, а также о необходимости расширить действующие меры поддержки новых судов длиной до 50 метров.
В целях создания экономических стимулов для замены судов рыбопромыслового флота, в отношении которых не представляется возможным применить инвестиционные квоты в связи с работой таких судов на неквотируемых и малоценных объектах промысла, а также с целью увеличения на внутреннем рынке доли отечественной продукции в продукции судостроительной отрасли, постановлением Правительства Российской Федерации № 1917 утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на строительство судов рыбопромыслового флота.
Согласно указанному постановлению, размер предоставляемой субсидии составляет не более 30% стоимости судна рыбопромыслового флота в соответствии с судостроительным контрактом с учетом установленных постановлением ограничений по предельной стоимости строительства такого судна (без учета налога на добавленную стоимость).
На получение субсидии могут претендовать построенные на российских верфях рыбопромысловые суда длиной от 15 до 40 метров. Максимальная сумма субсидии для судов длиной от 30 до 40 метров составляет 138 млн рублей (при строительстве на территории Дальнего Востока и Республики Крым – 180 млн рублей). При этом претендующий на субсидию инвестиционный проект не может одновременно участвовать в программе по предоставлению инвестиционных квот.
В рамках указанной программы строятся и запланированы к строительству 33 судна. В городе Светлый Калининградской области строятся сейнеры-траулеры проекта «Адомат» для компаний «Марфиш», «Петротрал», «Петротрал-2», «Сталактит», в Благовещенске – модернизированные сейнеры МРС-150 для ООО «Дельта Фиш» и ООО «Витязь – Авто». В Приморско-Ахтарске для рыболовецкого колхоза «Парижская коммуна» построен промысловый бот ПМ – 74 М.
Планируется к строительству серия судов из 10 единиц проекта «Орион» на Феодосийском судостроительном заводе «Море» для «Черноморской рыбодобывающей компании».
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязанВот уже неделю пустует кресло бизнес-омбудсмена Мурманской области. Бывший уполномоченный по делам предпринимателя Марта Говор стала министром...→
Иск на дорожный миллиардПрокуратура Мурманской области подала в арбитражный суд региона иск к ООО «Аквариум», учредителю организации и двум генеральным...→
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»Минфин России представил пакет фискальных новаций, призванных обеспечить доходы федерального бюджета на 2026–2028 годы. Среди ключевых мер...→
Подстраиваемся, как можемКажется, северяне уже начали привыкать к ограничениям мобильного интернета. Где-то сложности возникают на короткий промежуток времени, например,...→
Инновации и партнёрство - будущее малых городовЕсть ли у малых городов будущее? Как историческое наследие, местные традиции и креативные индустрии могут стать драйверами экономики? На эти и другие...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...
А в финской Лапландии количество преходов через ноль меньше? И колея там почему-то без химии не образуется......
....господин Гонтарь, кто бы сомневался, что у вас всё в порядке по соц выплатам,ну разве что я, который ждал соц выплат 5 месяцев 50% по кап ремонту, и только после жалобы начали выплачивать, полный...
"Спасибо" за "доступную" рыбу от всех Мурманчан....
Не убирают мусор? Проблемы с региональным бюджетом бюджетом? -Надо ещё больше победителей в мурманских конкурсах из Москвы, Чувашии и...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
12 11 2025, 09:15
Фёдор Конюхов: «Идея наших рекордных полётов на воздушном шаре «ФосАгро - ДРОЗД» принадлежит ДРОЗДятам»
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








