Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

«Ростелеком» оцифровывает предпринимателей

Новости | 15 12 2020, 12:59 | СеверПост

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

«Ростелеком» предлагает предпринимателям Заполярья новые инструменты цифрового маркетинга.

В частности, он запустил новые цифровые сервисы для корпоративных клиентов. Речь идёт об услугах «Лид», «Коллтрекинг» и «Чат».

По словам представителей «Ростелеком», они открывают дополнительные возможности для развития бизнеса, позволяя повысить эффективность маркетинговых кампаний.

«Цифровая трансформация бизнеса — это необходимое условие для движения вперед. И только взяв курс на обновление, можно успешно развиваться. Новые ИТ-решения «Ростелекома», существенно облегчат работу и станут настоящими помощниками в коммуникациях с клиентом», - сообщила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Юлия Бондарович.

«Коллтрекинг» — это инструмент мониторинга телефонных звонков и анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющий связать звонок с конкретным рекламным источником и пользовательской сессией на сайте.

С помощью этого решения предприниматели и маркетологи могут отслеживать эффективность объявлений как в интернете, так и в офлайн-каналах (печатные СМИ, радио, телевидение).

Таким образом, услуга помогает выявить наиболее успешные источники продвижения, оптимизировать затраты на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента.

Услуга «Лид» позволяет разместить на сайте формы взаимодействия с посетителями для оформления заявки, заказа обратного звонка или показа персонального предложения.

Генерация лидов работает в соответствии с заранее настроенными сценариями, которые зависят от поведения пользователя: просмотра определённых страниц и разделов сайта, проведенного времени, рекламного источника или ключевого слова.

Данный инструмент помогает сформировать повышенный интерес к продукту и облегчает коммуникацию с потенциальным клиентом, позволяя заинтересовать его и активнее вовлечь его в процесс покупки.

«Чат» — дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут позвонить оператору. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и даст возможность оперативно ответить на все вопросы клиентов, повысить их лояльность и увеличить конверсию продажи.

Узнать больше об этих и других услугах и сервисах «Ростелекома» для корпоративных клиентов можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.

Напомним, в Кировске строят уникальный ресторан.



Подробнее: https://severpost.ru/read/107177/


Читайте также: Google заявил о восстановлении работоспособности своих сервисов

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Третья смена оздоровительного лагеря стартовала в Мурманске
В Мурманске в школах №21, 53 и 57 стартовала третья смена городских оздоровительных лагерей. 405 детей активно проведут август. Для ребят...
В Абхазии погиб подросток из Мурманска
В Абхазии погиб несовершеннолетний уроженец Мурманска Тихон Котяшов. Несчастный случай произошёл в селе Черниговка. Подросток 2010 года рождения...
В Мурманской области воздух остаётся опасным для аллергиков
В Мурманской области продолжается цветение берёзы и злаков, что создаёт дискомфорт и даже опасность для людей с аллергией. В Мурмашах и Ревде высока...
Отменяется два авиарейса из Мурманска
29 июля отменяется рейс авиакомпании «Аэрофлот» SU1320/1321 из Москвы в Мурманск и обратно. Самолёт должен был вылететь из Москвы в...
В Заполярном ветер сносит заборы
В Заполярном 28 июля ветрено. Сила стихии настолько сильная, что сносит заборы. В результате повреждено ограждение строительной площадки на улице...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


микола: Белов об ужесточении миграционной политики: «Экономика хлоп – и встала»

...запретительные меры в Нижегородской области, Санкт-Петербурге, Ленобласти и в Краснодарском крае особой пользы не принесли, и что, экономика там - хлоп и встала? А давайте сделаем так, что вы,...


Concentrat: В Заполярье поменялись правила собачьего этикета

Кто за этим следить будет и следит хоть щас? Сколько в городах штрафов выписано с начала года хотелось бы узнать по городам...


Concentrat: Флот может отказаться от «Адмирала Кузнецова»

Деньги на ремонт освоили нужные люди, больше не выделяют, и ремонтники говорят, а денюшек мало дали, нужно ещё. Как-то так наверно всё там было.)...


.¯\_(ツ)_/¯.: Мурманский паблик троллит пенсионеров

Ну, ведь, реально позорище. В "святых" 90-х я бы понял такое, но сейчас......


Lasa: Матвиенко: Половина семейных ипотечных кредитов приходится на столицы

Государство оплачивает проценты по льготной ипотеке, чтобы развивать регионы. А не за тем, чтобы люди в Москву переезжали. Хочешь в Москву - за свой счет, пожалуйста. Поддерживаю Матвиенко....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus