«Ростелеком» оцифровывает предпринимателей
Новости | 15 12 2020, 12:59 | СеверПост
«Ростелеком» предлагает предпринимателям Заполярья новые инструменты цифрового маркетинга.
В частности, он запустил новые цифровые сервисы для корпоративных клиентов. Речь идёт об услугах «Лид», «Коллтрекинг» и «Чат».
По словам представителей «Ростелеком», они открывают дополнительные возможности для развития бизнеса, позволяя повысить эффективность маркетинговых кампаний.
«Цифровая трансформация бизнеса — это необходимое условие для движения вперед. И только взяв курс на обновление, можно успешно развиваться. Новые ИТ-решения «Ростелекома», существенно облегчат работу и станут настоящими помощниками в коммуникациях с клиентом», - сообщила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Юлия Бондарович.
«Коллтрекинг» — это инструмент мониторинга телефонных звонков и анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющий связать звонок с конкретным рекламным источником и пользовательской сессией на сайте.
С помощью этого решения предприниматели и маркетологи могут отслеживать эффективность объявлений как в интернете, так и в офлайн-каналах (печатные СМИ, радио, телевидение).
Таким образом, услуга помогает выявить наиболее успешные источники продвижения, оптимизировать затраты на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента.
Услуга «Лид» позволяет разместить на сайте формы взаимодействия с посетителями для оформления заявки, заказа обратного звонка или показа персонального предложения.
Генерация лидов работает в соответствии с заранее настроенными сценариями, которые зависят от поведения пользователя: просмотра определённых страниц и разделов сайта, проведенного времени, рекламного источника или ключевого слова.
Данный инструмент помогает сформировать повышенный интерес к продукту и облегчает коммуникацию с потенциальным клиентом, позволяя заинтересовать его и активнее вовлечь его в процесс покупки.
«Чат» — дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут позвонить оператору. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и даст возможность оперативно ответить на все вопросы клиентов, повысить их лояльность и увеличить конверсию продажи.
Узнать больше об этих и других услугах и сервисах «Ростелекома» для корпоративных клиентов можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.
Напомним, в Кировске строят уникальный ресторан.
Подробнее: https://severpost.ru/read/107177/
Читайте также: Google заявил о восстановлении работоспособности своих сервисов
Пассажир – о недоступности «доступной» среды мурманского аэропорта Читатель СеверПост жестко высказалась по поводу посещения нового терминала мурманского аэропорта. Речь шла о маломобильных пассажирах. Одна из...→
Минздрав Заполярья о жалобе мамы пациента: «Мужчина жалоб не предъявлял»Минздрав Мурманской области прокомментировал сообщение северянки о посещении Апатитско-Кировской ЦРБ. Приёмный покой этого лечебного учреждения...→
Участник теракта в «Крокусе» пожаловался на жёсткие действия силовиков19-летний участник теракта в «Крокусе» Мухаммадсобир Файзов пожаловался на жёсткое задержание. Силовики не стали уговаривать его слезть с...→
Отменён рейс из Петербурга в МурманскРейс D2 9360 авиакомпании «Северсталь» из Санкт-Петербурга в Мурманск отменён. Самолёт должен был прилететь в Мурманск в 18.30. О...→
В Апатиты приехала пятикратная чемпионка мираВ Апатиты приехала пятикратная чемпионка мира и серебряный призёр Олимпийских игр в Токио по художественной гимнастике Дина Аверина. Она участвовала...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
А где зарплата в 150 тыс. руб. в Мурманске)))))...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







