Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

«Ростелеком» оцифровывает предпринимателей

Новости | 15 12 2020, 12:59 | СеверПост

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

«Ростелеком» предлагает предпринимателям Заполярья новые инструменты цифрового маркетинга.

В частности, он запустил новые цифровые сервисы для корпоративных клиентов. Речь идёт об услугах «Лид», «Коллтрекинг» и «Чат».

По словам представителей «Ростелеком», они открывают дополнительные возможности для развития бизнеса, позволяя повысить эффективность маркетинговых кампаний.

«Цифровая трансформация бизнеса — это необходимое условие для движения вперед. И только взяв курс на обновление, можно успешно развиваться. Новые ИТ-решения «Ростелекома», существенно облегчат работу и станут настоящими помощниками в коммуникациях с клиентом», - сообщила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Юлия Бондарович.

«Коллтрекинг» — это инструмент мониторинга телефонных звонков и анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющий связать звонок с конкретным рекламным источником и пользовательской сессией на сайте.

С помощью этого решения предприниматели и маркетологи могут отслеживать эффективность объявлений как в интернете, так и в офлайн-каналах (печатные СМИ, радио, телевидение).

Таким образом, услуга помогает выявить наиболее успешные источники продвижения, оптимизировать затраты на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента.

Услуга «Лид» позволяет разместить на сайте формы взаимодействия с посетителями для оформления заявки, заказа обратного звонка или показа персонального предложения.

Генерация лидов работает в соответствии с заранее настроенными сценариями, которые зависят от поведения пользователя: просмотра определённых страниц и разделов сайта, проведенного времени, рекламного источника или ключевого слова.

Данный инструмент помогает сформировать повышенный интерес к продукту и облегчает коммуникацию с потенциальным клиентом, позволяя заинтересовать его и активнее вовлечь его в процесс покупки.

«Чат» — дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут позвонить оператору. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и даст возможность оперативно ответить на все вопросы клиентов, повысить их лояльность и увеличить конверсию продажи.

Узнать больше об этих и других услугах и сервисах «Ростелекома» для корпоративных клиентов можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.

Напомним, в Кировске строят уникальный ресторан.



Подробнее: https://severpost.ru/read/107177/


Читайте также: Google заявил о восстановлении работоспособности своих сервисов

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Пассажир – о недоступности «доступной» среды мурманского аэропорта
Читатель СеверПост жестко высказалась по поводу посещения нового терминала мурманского аэропорта. Речь шла о маломобильных пассажирах. Одна из...
Минздрав Заполярья о жалобе мамы пациента: «Мужчина жалоб не предъявлял»
Минздрав Мурманской области прокомментировал сообщение северянки о посещении Апатитско-Кировской ЦРБ. Приёмный покой этого лечебного учреждения...
Участник теракта в «Крокусе» пожаловался на жёсткие действия силовиков
19-летний участник теракта в «Крокусе» Мухаммадсобир Файзов пожаловался на жёсткое задержание. Силовики не стали уговаривать его слезть с...
Отменён рейс из Петербурга в Мурманск
Рейс D2 9360 авиакомпании «Северсталь» из Санкт-Петербурга в Мурманск отменён. Самолёт должен был прилететь в Мурманск в 18.30. О...
В Апатиты приехала пятикратная чемпионка мира
В Апатиты приехала пятикратная чемпионка мира и серебряный призёр Олимпийских игр в Токио по художественной гимнастике Дина Аверина. Она участвовала...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Яна К: Аэропорт Мурманска ответил на критику северян

На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....


Concentrat: Аэропорт Мурманска ответил на критику северян

Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...


Вэлл: Никора ответил Макаревичу метафорой

Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...


Вэлл: Глава Ловозерского округа о жителях: Они сами устроили скандал

Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...







Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus