Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World

Новости | 05 11 2020, 14:17 | СеверПост


Tele2 получила пять золотых и одну серебряную награду крупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World.

«Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира», - рассказали в пресс-службе компании.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология», «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре», «Лучшая кампания рекрутинга», «Лучшая исходящая кампания». Компания также получила серебро в шестой номинации «Лучший клиентский сервис».

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров – Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices.

В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

«Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции «Другие правила», которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту», - рассказала директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

Усилия компании в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World – это глобальная награда и признание в мире контактных центров.

«Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире», - сказала Елена Юрина.

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12%.

Напомним, в Заполярье подвели итоги конкурса грантов для творцов на поддержку проектов современного искусства. Победителями стали шесть жителей Мурманской области – их инициативы будут реализованы в регионе до конца 2020 года. 


Читайте также: Госдума рассмотрит закон о неприкосновенности бывших президентов

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Мурманский юрист рассказал о «долговой» защите наследников
Чуть больше месяца осталось до того, как в Мурманской области в частности и стране в целом вступят в силу значимые изменения в наследственном праве....
Эксперт назвал самую ходовую цену частных домов в Заполярье
Самые востребованные дома на рынке частного жилья Мурманской области стоят до 8 млн рублей. Об этом СеверПост сообщил директор компании «Аренда...
Мелкий воришка бесплатно затарился в мурманском магазине сыром и колбасой
В Мурманске в отдел полиции № 2 УМВД России поступило сообщение от директора одного из супермаркетов по проспекту Героев-Североморцев. Она сообщила,...
На якорях ледокола «Ленин» гнездятся чайки
В Мурманске чайки нашли весьма необычное место, чтобы свить себе гнёзда. Они обосновались прямо на якорях ледокола...
Истребители Су-33 кружили над полигоном Лумбовский
Морская авиация выполнила полёты на боевое применение авиационных средств поражения, сообщает пресс-служба Северного флота. Лётчики отработали...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


микола: Белов об ужесточении миграционной политики: «Экономика хлоп – и встала»

...запретительные меры в Нижегородской области, Санкт-Петербурге, Ленобласти и в Краснодарском крае особой пользы не принесли, и что, экономика там - хлоп и встала? А давайте сделаем так, что вы,...


Concentrat: В Заполярье поменялись правила собачьего этикета

Кто за этим следить будет и следит хоть щас? Сколько в городах штрафов выписано с начала года хотелось бы узнать по городам...


Concentrat: Флот может отказаться от «Адмирала Кузнецова»

Деньги на ремонт освоили нужные люди, больше не выделяют, и ремонтники говорят, а денюшек мало дали, нужно ещё. Как-то так наверно всё там было.)...


.¯\_(ツ)_/¯.: Мурманский паблик троллит пенсионеров

Ну, ведь, реально позорище. В "святых" 90-х я бы понял такое, но сейчас......


Lasa: Матвиенко: Половина семейных ипотечных кредитов приходится на столицы

Государство оплачивает проценты по льготной ипотеке, чтобы развивать регионы. А не за тем, чтобы люди в Москву переезжали. Хочешь в Москву - за свой счет, пожалуйста. Поддерживаю Матвиенко....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus