Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Новые подробности катастрофы мурманского рейса

Новости | 19 08 2020, 08:39 | СеверПост

Фото: СК РФ

Нельзя возлагать ответственность за катастрофу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Шереметьево 5 мая 2019 года на пилота, пока не готовы результаты расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Такое мнение высказал «Московскому комсомольцу» президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов.

По его словам, МАК должен выяснить причины катастрофы, но пока нет даже промежуточных итогов расследования. При этом сам глава профсоюза раскрыл новые подробности происшествия.

По его данным, пилоту SSJ-100 Денису Евдокимову, которого сейчас судят за гибель 41 пассажира в сгоревшем самолете, за последние три года до ЧП ни разу не давали «летать» на тренажёре в режиме прямого управления (Direct Mode), в котором ему пришлось сажать самолет.

Евдокимов не знал, как управлять самолетом в этом режиме, и это доказано, указал Дельдюжов. Сразу после катастрофы в программу подготовки лётчиков на тренажёре было введено такое обучение.

Глава профсоюза также обратил внимание на то, что погибшие пассажиры находились в салоне в странном положении: они лежали друг на друге на границе салона экономкласса и бизнес-класса. Возможно, считает он, люди пытались спастись от огня, идущего сзади, который попал в салон, потому что по какой-то причине во время движения самолета открылась задняя дверь.

Дельдюжов предполагает, что это мог сделать бортпроводник, не заметивший чёрного дыма снаружи, либо дверь открылась сама, и в этом случае возникают вопросы к конструкции самолёта и к тем, кто его делал. «Если бы дверь была закрыта, то самолёт снаружи горел бы еще 15 минут, но внутрь огонь не попал бы», — отметил Дельдюжов.

Он также указал, что на сгоревшем SSJ-100 вместо положенных четырёх бортпроводников было три, и из-за этого, возможно, не уследили за стюардом в хвостовой части. Он мог открыть по своей инициативе заднюю дверь самолета. «Значит, вопрос к тем, кто обучал бортпроводника аварийно-спасательным процедурам», — сказал глава профсоюза.

Евдокимов — единственный фигурант дела о катастрофе SSJ-100. Его обвиняют в нарушении правил безопасности, приведшем к гибели людей.

5 мая 2019 года в ходе аварийной посадки в столичном аэропорту Шереметьево сгорел вылетевший из Москвы в Мурманск самолет SSJ-100. Погиб 41 из 78 человек, находившихся на борту. В их числе - 26 жителей Мурманской области.


Читайте также: Появилась реконструкция катастрофы мурманского рейса в Шереметьево [видео]

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Укус клеща: Советы северянам
Самой надёжной мерой профилактики от заболевания клещевым вирусным  энцефалитом остаётся вакцинация. Об этом северянам напомнили в Управлении...
Мурманчане зарабатывают на «лохматых зверюгах»
В настоящее время по всему миру на пике популярности Лабубу – игрушки в виде монстров с плюшевыми ушами, напоминающими то ли заячьи, то ли...
На двух улицах в Апатитах завершили ремонт тротуаров
В Апатитах подошёл к концу процесс ремонта тротуаров на улицах Жемчужная и Космонавтов. Об этом сообщает мэрия города. Отмечается, что ремонт...
Мурманские школьники не досчитались зарплаты
Мурманские школьники, которые на каникулах трудились разнорабочими, сообщили, что им не доплатили. В течение 12 дней подростки убирали территорию, а...
Ограничения в Мурманском аэропорту сняты
В аэропорту Мурманска вводились временные ограничения на выпуск и приём воздушных судов. Не прошло и 20 минут, как они были сняты. Об этом в...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Concentrat: В Заполярье поменялись правила собачьего этикета

Кто за этим следить будет и следит хоть щас? Сколько в городах штрафов выписано с начала года хотелось бы узнать по городам...


Concentrat: Флот может отказаться от «Адмирала Кузнецова»

Деньги на ремонт освоили нужные люди, больше не выделяют, и ремонтники говорят, а денюшек мало дали, нужно ещё. Как-то так наверно всё там было.)...


.¯\_(ツ)_/¯.: Мурманский паблик троллит пенсионеров

Ну, ведь, реально позорище. В "святых" 90-х я бы понял такое, но сейчас......


Lasa: Матвиенко: Половина семейных ипотечных кредитов приходится на столицы

Государство оплачивает проценты по льготной ипотеке, чтобы развивать регионы. А не за тем, чтобы люди в Москву переезжали. Хочешь в Москву - за свой счет, пожалуйста. Поддерживаю Матвиенко....


Алексей Дорошевич: Baza: Дроны в Мурманскую область везли под видом каркасного дома

Как это вообще сработало? Каждая точка выгрузки должна иметь свою накладную, получателя, конкретный адрес и должна быть в 2х экземплярах, иначе легко можно заявить потерю кражу или что угодно...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus