Медведев требует от «Почты России» хорошей работы
Новости | 15 09 2017, 11:47 | СеверПост
Сегодня премьер Медведев встретился с главой «Почты России» Николаем Подгузовым и потребовал от него совершенствования качества услуг этого ведомства. По его словам, речь идет о тех услугах, которые компания оказывает гражданам в городах и в сельских населённых пунктах.
«... Нередко высказываются претензии, связанные с тем, какое качество услуг обеспечивается по доставке почтовой и посылочной корреспонденции. Просрочки в доставке или какие- либо другие утраты, которые тоже случаются, как это известно, все это становится достоянием гласности», - сказал Медведев, упомянув о том, что жалобы на «Почту России» доходят и до правительства.
«Проще говоря, надо, чтобы все почтовые отправления, посылки и другие виды отправлений вовремя и в надлежащем качестве получали те, кому они направлены", - подчеркнул глава кабмина по информации ТАСС.
Читайте также на СеверПост: Минфин предлагает сделать ОСАГО на выбор
Макаревич: Гисмеева «крысой» не называлДепутат Мурманской областной Думы Александр Макаревич назвал свой комментарий про двурушничество и «крыс», опубликованный на странице...→
В работу общественного транспорта Мончегорска внесены измененияВ расписание движения автобуса по маршруту № 104М «Автовокзал - населенный пункт 25 км» Мончегорска вносятся изменения. Изменения...→
Рекорд: 63% девятиклассников поступили в колледжи и техникумыПодведены итоги приёмной кампании в учреждения среднего профессионального образования 2025/26 учебного года. В колледжи и техникумы поступили порядка...→
Кировск украшают уникальными фонарямиНа центральной лестнице Кировска устанавливают новогодние фонари. В городе называют эти творения местных мастеров настоящими произведениями...→
Мурманчанка стала очередной жертвой красотыДля мурманчанки встреча с косметологом обернулась разочарованием. По словам женщины, из-за непрофессионализма косметолога ей был введен укол ботокса...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
А где зарплата в 150 тыс. руб. в Мурманске)))))...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








До тех пор, пока поручения руководителю Почты России будут даваться с таким выражением лица, до тех пор издевательства на сотрудниками потчы и пользователями так называемых "услуг" почты будут продолжаться. За полотра часа до перерыва сотрудник почты объявляет: "Передайте, чтобы очередь не занимали!!! Не успеем обслужить!" Зато торгуем чем попало: огурцами маринованными, зубной пастой..... Товар дня - ИНДИЙСКИЙ ЧАЙ! Вы там что обалдели??? Жаль фото не прикрепить, как работает Почта Банк. А еще Почта России будет продавать смартфоны производства Самсунг!!! А когда вы будете заниматься непосредственно своим делом, господин Подгузов???
Также для оценки работы сотрудников почты предлагаю руководству Почты России переслать самому себе какую-нибудь бандероль, попытаться отследить ее на сайте и, в конечном итоге, получить. Затем пробыть на больничном пару недель и подумать: как можно сломать заскорузлую советсткую структуру и сделать что-то похожее хотя бы на СберБанк. Они скоро паспорта выдавать начнут.
В продолжении темы.... Заказал товры из Китая в магазине АлиЭкспресс 28.08.17. Отсделил их с помощью приложения самого магазина и стороннего приложения 17TRACK до границы России. 11 сообщений о движении товара начиная от магазина, сортировки и кончая сообщением о том, что он покинул Китай. Прибыл в Россию 06.09.17. Далее попытался отследить их с помощью приложения Почта России. Скачал, зарегистрировался, ввел трек-номера,....... и получил результыты: товар передан в Китайскую почту 28.08.17!!!! И это все??? Он уже в России, проснитесь!!! Где ваша логистика, где информативность, зачем это приложение вообще нужно??? Думаю, что приложения АлиЭкспресс или 17TRACK гораздо раньше сообщат мне, что посылки уже находятся в моем почтовом отделении. Уверен!!! Вся страна стонет от неудовлетворительной работы Почты России!!! Доколе???