На Северном флоте завершились спасательные учения
Новости | 06 09 2017, 09:06 | СеверПост
В губе Эйна Мотовского залива Баренцева моря завершилась активная фаза учения сил поисково-спасательного обеспечения Северного флота по оказанию помощи аварийной подводной лодке, лежащей на грунте.
Напомним, мероприятие проходило под руководством начальника штаба флота вице-адмирала Александра Моисеева.
В ходе учения впервые были отработаны элементы поиска подводной лодки при помощи противодиверсионного катера с применением многолучевого эхолота, а также осуществлены стыковки спасательных аппаратов АС-36 и модернизированного АС-34 с её носовой и кормовой комингс-площадками.
В учении были задействованы более 14 кораблей и судов, а также противолодочный самолёт Ил-38 и спасательный вертолёт Ка-27ПС. Мониторинг обстановки осуществлял беспилотник «Форпост», информация с которого передавалось в режиме реального времени в штаб руководства учением и в региональный центр управления Северного флота. Широко использовались возможности телеуправляемых подводных роботов «Марлин-350».
По легенде учения одна из подводных лодок Северного флота («Калуга») потерпела аварию и легла на грунт, подав сигнал бедствия. Часть личного состава смогла покинуть первый отсек через торпедные аппараты и выйти на поверхность.
По команде из регионального центра управления СФ в район условного бедствия вылетел на разведку самолёт Ил-38 с авиационными спасательными контейнерами, которые были сброшены плавающим на воде подводникам.
Лётчики сообщили координаты обнаруженных на воде моряков. И к ним были направлены силы поисково-спасательного обеспечения, а также корабли и суда флота, находящиеся вблизи условной аварии.
К поискам подводной лодки, лежащей на грунте, были привлечены рейдовый буксир «Касатка», противодиверсионный катер «Грачонок» и большой гидрографический катер, оснащённые многолучевыми эхолотами.
Когда лодка была обнаружена, к работе приступили глубоководные автономные спасательные аппараты АС-34 и АС-36, спущенные на воду со спасательного судна «Георгий Титов».
Они поочерёдно провели посадку на кормовую и носовую площадки. На борт каждого из аппаратов поднялись по три подводника.
В ходе этого эпизода, ставшего квинтэссенцией учения, были комплексно проверены профессиональные навыки экипажей и технические возможности подводных спасателей.
Читайте также на СеверПост: Арктический отряд Северного флота разделился пополам
С последствиями ужина кандалакшан пришлось разбираться огнеборцам Вечером вторника, 16 декабря, в экстренные службы поступил сигнал о возгорании в квартире жилого пятиэтажного дома на Первомайской, 26 в...→
В Североморске на Падорина горит квартира На улице Падорина, 12 в Североморске пожар. Об этом сообщают очевидцы. Как уточняется, горит квартира на седьмом этаже. В социальных сетях северяне...→
С улицы Копытова уже неделю не могут вывезти снег Житель Мурманска пожаловался, что в течение недели не может добиться вывоза снега с пересечения улиц Копытова и Шабалина. Причем, как указывает...→
В Мурманске год не могут обменять квартиру на шапку МономахаЭлитную квартиру в Мурманске уже почти год не могут продать. За это время продавец снизил цену недвижимости на целых 4 млн – с 44 до 40 млн,...→
В центре Мурманска уже получают мешки с «подарками» к Новому годуУ жителей дома Буркова, 21 в Мурманске, судя по всему, праздники начались раньше времени. По крайней мере, так выглядит контейнерная площадка у...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







