Пять лайфхаков экономии на корпоративной связи
Бизнес | 17 06 2016, 10:41 | СеверПост
Экономить хочется всегда, но как экономить больше и правильнее? – Особенно часто задаются таким вопросом предприниматели, для которых каждая копейка, как говорится, на счету.
Взять, к примеру, мобильную связь. Бизнесу важно, чтобы клиент всегда мог дозвониться, получить обратную связь от специалистов, нужную информацию или, как минимум, мог записать свое сообщение на автоответчик, чтобы ему перезвонил специалист.
Сегодня мы расскажем бизнесменам, как поставить телекоммуникационные решения на службу предприятия и отрезать ненужные расходы. Пять лайфхаков от специалиста в этой области, менеджера по развитию корпоративного бизнеса мурманского филиала Tele2 Екатерины Беляевой:
-
Правильный выбор корпоративного тарифа способен обеспечить 20 - 30% экономии расходов на мобильную связь. У крупного предприятия эта цифра выражается в десятках и сотнях тысяч рублей. Звонки, SMS, интернет-трафик на бизнес-тарифах стоят дешевле, поэтому даже небольшим организациям имеет смысл присмотреться к ним. Например, в пакетные тарифы Tele2 в том числе включены междугородные звонки и вызовы на любые номера по всей стране. Бизнесу, ведущему постоянные переговоры с поставщиками и партнерами, например, из Москвы и Петербурга, этот бонус существенно сбережет бюджет.
Бесплатная услуга «Контроль расходов», которую предлагает Tele2, позволит устанавливать индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника. Благодаря дистанционному управлению счетом через специальный раздел на сайте оператора предприниматели могут контролировать затраты в режиме реального времени.
Кроме того, стоит использовать возможность подключения городского номера. Можно подобрать красивый запоминающийся и сделать его единым для звонков с услугой «Корпоративная АТС». Это будет вам стоить намного дешевле, чем стационарный телефон. Можно сказать, мобильный офис у вас в кармане.
Коротко: экономьте до 30% на корпоративной связи.
-
«Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов. Сервис автоматически обрабатывает входящие вызовы действующих и потенциальных клиентов, объединяет мобильные номера сотрудников в единую линию. Можно настроить голосовое меню и обрабатывать звонки по установленному сценарию. Такой подход автоматизирует рутинные процедуры, помогает повысить качество обслуживания и не потерять клиентов. Ваш номер никогда не будет занят, клиенты дозвонятся и будут довольны.
Есть возможность записи разговоров для контроля качества и снятия отчетности по количеству входящих звонков. Руководитель сможет оценить нагрузку на конкретного сотрудника, посмотреть, сколько человек ему позвонили, продолжительность звонков.
Эта услуга у Tele2 очень выгодна. Расходы для компании составят до 500 рублей в месяц, а в результате вы получите полноценную мини-АТС. Подключение сервиса не потребует покупки дополнительного оборудования – ненужных расходов. Оно никогда не сломается и не потребует дополнительного ПО. Все управление происходит через удобный веб-интерфейс.
Интересный факт: «Корпоративную АТС» часто подключают небольшие компании (2-3 человека), чтобы создать видимость крупного предприятия. Почему бы и нет!
Коротко: подключайте «Корпоративную АТС» от Tele2 и пользуйтесь бесплатной переадресацией входящих звонков, удобным голосовым меню, получайте бесплатные звонки между сотрудниками компании по коротким внутренним номерам.
-
Оптимизировать процессы в компании позволит услуга «Бизнес-SMS». Она очень актуальна сейчас, например, в сфере страхования. Ежегодно автовладельцы перезаключают договоры по ОСАГО или КАСКО, и каждый раз специалистам приходится обзванивать клиентов с напоминанием об окончании сроков действия этих договоров.
Подключение услуги позволит компаниям отправить SMS клиентам по собственной базе с помощью простого и удобного веб-приложения. В этих же сообщениях можно напомнить о стоимости перезаключения договора, тем самым освободив сотрудников от дополнительных звонков.
Коротко: Отличный недорогой способ рекламы своего предприятия. SMS-рассылка является мощным инструментом продвижения услуг и товаров. Она актуальна во многих сферах бизнеса.
-
Услуга «Контроль сотрудников» от Tele2. Сотрудникам, работа которых носит разъездной характер, можно подключить эту услугу, чтобы в режиме реального времени на интерактивной карте определять их местоположение, ставить им задачи, определять геозоны, в которых сотрудник должен работать. Руководитель будет получать сообщение, о том, что сотрудник покинул «рабочую» зону.
Услуга не требует дополнительного GPS или ГЛОНАСС-оборудования. Определение местоположения может происходить по сигналу мобильного телефона. Если клиент хочет максимально точного определения места – необходим телефон с GPS-модулем. Как правило, современные смартфоны их имеют.
Коротко: экономьте свое время с услугой «Контроль сотрудников». Вы всегда узнаете, где находятся сотрудники вашей организации в рабочее время, все ли задачи на маршруте выполнили.
-
Крупное охранное предприятие, логистическая или ЖКХ-компания, онлайн-бутик, с одним кассовым терминалом или сотней приборов учета. Сегодня часть задач берут на себя технологии обмена информацией между устройствами – machine-to-machine (M2M).
Тревожные кнопки охранных предприятий, датчики снятия и постановки на сигнализацию, видеонаблюдение, - все работает на SIM-картах для того, чтобы сигнал оперативно был передан по каналу GPRS и пришел на сервер для быстрого реагирования. M2M-решения Tele2 внедряют компании, использующие терминалы оплаты, предприятия в сфере ЖКХ - для работы с приборами учета.
Вахтера может заменить камера, которая с помощью SIM-карты отправляет видео-картинку на центральный компьютер. Маршрут водителя, доставляющего груз, отразится на карте, а вы сможете контролировать, все ли планы на день выполнены, во все ли точки доставлен товар.
Коротко: в вышеперечисленных сферах бизнеса подключайте специальный тариф для беспроводной передачи данных между устройствами с помощью технологий мобильной связи GPRS и SMS. Доверьте экономию технике без дополнительного оборудования.
В итоге: подключить тариф или услуги очень просто: достаточно отправить заявку персональному менеджеру, если вы уже корпоративный клиент оператора Tele2, или позвонить специалисту по продажам Tele2 по номеру (8152) 75 37 75.
На правах рекламы
Во всём превзойти норвежцевИменно такую глобальную цель ставит перед собой ООО «Фишинг сервис». Совсем недавно компания открыла под Мурманском новый, современный...→
В Мурманске запустили терминал аэропорта. Строители раскрыли сложности проектаНовый терминал Международного аэропорта Мурманск официально введён в эксплуатацию 20 ноября. В тот же день в 14.00 терминал принял первый рейс...→
Нести бренд Мурманская область славится своей рыбой... Во всяком случае, именно так считали раньше. Местную рыбопродукцию гордо нахваливали и везли за тысячи...→
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязанВот уже неделю пустует кресло бизнес-омбудсмена Мурманской области. Бывший уполномоченный по делам предпринимателя Марта Говор стала министром...→
Иск на дорожный миллиардПрокуратура Мурманской области подала в арбитражный суд региона иск к ООО «Аквариум», учредителю организации и двум генеральным...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Прежде чем на людей говорить что-то, напряг налоговую по нерадивым УК которые налог не платят и зарплаты в конвертах выдают, бюджет и пополнился. ЖКХ развалил коммерсантов расспустил так что закон...
Летели два дня назад. Отвратительно организована зона контроля. Выделено очень малое помещение с отсутствием каких-либо столиков для того, чтобы можно было переложить в контейнеры одежду и обувь....
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







