Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Узелок завяжется

Бизнес | 03 06 2016, 09:14 | СеверПост


Мурманский транспортный узел, утверждают, - будущее Мурманской области. Где-то там, под Мурманском и на левом берегу Кольского залива, идут работы. В каком объеме и какими темпами, СевеПост спросил заказчиков проекта ФГУ «Ространсмодернизация». 

Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» в настоящее время ведет несколько крупных проектов России, в том числе и МТУ.

Согласно утвержденным планам, предусмотрено финансирование объектов МТУ за счет средств федерального бюджета в объеме свыше 55 млрд рублей. Еще почти 90 млрд должны привлечь частные инвесторы.

Предполагаемые вложения в строительство портового комплекса перегрузки угля «Лавна» составляют 17,672 млрд. рублей, включая вложения в строительство подъездных железнодорожных путей от станции Лавна к портовому комплексу на сумму около 900 млн рублей. Сейчас как раз активно ведутся эти работы.

Цель всего проекта — это создание действующего круглогодичного глубоководного морского порта на западном берегу Кольского залива, где можно будет перерабатывать нефтеналивные грузы и переваливать уголь, который будет поступать сюда по железной дороге.

Пропускная способность строящейся инфраструктуры составит не менее 28 млн тонн в год, в том числе угольного терминала «Лавна» 18 млн тонн угля в год. 

Планируется реконструировать действующие и создать новые объекты портовой, железнодорожной и автодорожной инфраструктуры, большую часть работ придется проделать на западном берегу Кольского залива. Нужно будет провести дноуглубительные работы.

«Развитие портовой инфраструктуры влияет на развитие транспортной системы Мурманской области, является драйвером развития, в том числе, и для связанных отраслей: увеличиваются грузообороты и налоговые поступления, растет рабочая занятость населения. Развивается западный берег Кольского залива за счет включения в транспортную систему страны. Кроме того, строительство портовых мощностей на западном берегу позволит вынести за пределы селитебной зоны производства по перевалке угля, что улучшит экологическую составляющую городской среды», - рассказала СеверПост официальный представитель ФГУ «Ространсмодернизация» Марина Кудрина.

Когда все будет завершено, глубоководная и защищенная от волнения акватория будет способна принимать суда навалочники дедвейтом более 150 тыс. тонн.

Что касается сроков, I очередь комплекса перегрузки угля «Лавна» должны завершить к 2018 году. Выход на полную мощность (те самые 18 млн тонн угля — ред.) запланирован на 2022 год.

«Мы ставим себе цель реализовать проект согласно установленному графику. Контракт подразумевает опережающие темпы строительно-монтажных работ по отношению к финансированию. В связи с этим подрядчик сейчас привлекает кредитные средства», - сказала Марина Кудрина.

  

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.



Василий Бушнев | 2016-06-04 16:47:15

Пока построят,уголь не нужен будет.

Ответить




ФосАгро – флагман бизнеса. Подтверждено РСПП
Российский союз промышленников и предпринимателей подвёл итоги Всероссийского конкурса «Флагманы бизнеса: динамика, ответственность,...
Браконьером будешь?
В Мурманской области разгорается очередной конфликт между прибрежными рыбопромышленниками и пограничниками. Поводом стали разночтения...
Пять лет роста: Как ТОР «Столица Арктики» создает условия для комфортного бизнеса на Севере
Территория опережающего развития «Столица Арктики» отмечает свой первый юбилей, став мощной опорой для градообразующих компаний региона....
Гигант с именем Победы
Накануне Дня Победы в Великой Отечественной войне на Восточном руднике Кировского филиала АО «Апатит» (Группа «ФосАгро»)...
Российский эксклюзив с научным подходом. ФосАгро встала на путь импортозамещения
Год назад в подземке Кировского рудника ГОК «Апатит» завершились опытно-промышленные испытания погрузочно-доставочных машин российского...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Береговые рыбозаводы в первый год штрафовать не будут

Просто шикарнейшая поддержка производителя от государства - не будут штрафовать....


.¯\_(ツ)_/¯.: Впервые за два года официальный курс доллара ниже 80

Опять бензин подорожает. :(...


.¯\_(ツ)_/¯.: Росрыболовство: Российская рыба экспортируется в 90 стран

А внутренний рынок-то насыщен? Или валютная выручка в приоритете? ...


.¯\_(ツ)_/¯.: Минпросвещения: Как нужно произносить слово «граффити»?

Граффити. Чем их каляки-маляки не устроили?...


Lasa: Правительство будет регулировать число платных мест в вузах

Давно был этот закон нужен. Хватит уже штамповки бесполезных дипломов за деньги населения. Матвиенко благодарность за закон....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus