20 экипажей самолётов Северного флота отработали заправку в воздухе
Новости | 25 03 2025, 10:11 | СеверПост
Лётные экипажи авиационных полков смешанного авиационного корпуса Северного флота провели тренировки по дозаправке воздушных судов в небе над Кольским полуостровом.
В полётах были задействованы экипажи самолётов Су-24М, Су-30СМ, Су-33 и самолёт-заправщик Ил-78 дальней авиации Воздушно-космических сил России. Мероприятие прошло в рамках плановой подготовки лётного состава, и было направлено на отработку взаимодействия между различными типами воздушных судов.
Полёты на дозаправку проводятся на высотах от 2 до 5 тысяч метров при скорости 500-600 км/ч. Летчик должен приблизиться к воздушному танкеру на расстояние 10-15 метров и выпущенной штангой законтактировать с конус-датчиком заправщика, после чего выдерживать место в строю до полной заправки.
«Дозаправка топливом в воздухе является одним из самых сложных элементов подготовки лётчика, - отметил командир авиационного звена самолётов Су-24М Михаил. – Она требует высоких психофизических затрат организма, напряжения и сосредоточенности в полёте».
Прежде чем получить допуск к полётам на дозаправку, лётчики тщательно изучают теорию, затем отрабатывают одиночную подготовку и после неё совершенствуют свои навыки пилотирования в строю – парами и звеньями, в сомкнутых полётных порядках, на минимальных интервалах и дистанциях.
Следующий по сложности, после дозаправки топливом в воздухе, элемент, – это дозаправка в ночное время, когда в условиях ограниченной видимости и освещения самолёта-танкера только своими бортовыми огнями нужно произвести стыковку с конус-датчиком заправщика и поддерживать необходимые скорость, интервалы и дистанцию до завершения приёма топлива.
Лётчики Северного флота отработали полёты на дозаправку в светлое и тёмное времена суток. Всего в данных тренировках приняли участие более 20 лётных экипажей.
Дозаправка топливом в воздухе значительно расширяет оперативные возможности авиации, увеличивает радиус действия самолетов, позволяет использовать постоянное место дислокации для выполнения задач на большом удалении от него.
Напомним, лётчики-истребители отдельного корабельного истребительного авиационного полка смешанного авиационного корпуса Северного флота выполнили полёты в сложных метеоусловиях Заполярья.
Читайте также: Три североморские семьи получили сертификаты на жильё
Мурманский аэропорт: Регистрация на внутренние рейсы теперь открывается за три часаВ мурманском аэропорту скорректировали порядок прохождения предполётных процедур. Теперь регистрация на внутренние рейсы в главной воздушной гавани...→
Заполярным педагогам напомнили о обеспечении безопасности в школахМинистр образования и науки Диана Кузнецова в формате видеоконференции провела рабочее совещание с руководителями муниципальных органов управления...→
Хоккейный корт в Сафонове подготовили для катания В посёлке Сафоново хоккейный корт подготовили для катания, рассказали в администрации ЗАТО Североморск. «Лед залит. Напомним, хоккейный корт...→
«Аквариум» подтвердил в Арбитражном суде факт поставки техникиМурманское дорожное предприятие «Аквариум» представило в Арбитражный суд результаты нотариального осмотра техники и в том числе...→
Заполярная ферма без забора попала на карандаш инспекторовПредприятие Мурманской области, занимающееся разведением крупного рогатого скота и производством сырого молока, оштрафовали на 20 тысяч рублей,...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








