Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Северяне доверили голосовым помощникам участие в соцопросах

Новости | 06 10 2023, 12:19 | СеверПост

Фото: СеверПост / Александр Логинов

Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг. 

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян увеличивается: по данным аналитиков МегаФона, с начала года рост спам-трафика составил 35%.

Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живёт» несколько дней или часов, после чего меняется. 37% спам-номеров, пытающихся дозвониться до абонента в течение дня, проявляют активность максимум два часа.

Для защиты от тех спам-вызовов, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Например, виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория – например, «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз - до 8,2 млн человек.

Чаще всего – кроме спам-звонков – услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%).

«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И Ева, действительно, стала востребована у наших абонентов. За все время работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%», - отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.

Напомним, в Мурманске ограничат движение транспорта на празднование Дня города.


Читайте также: Путин поручил давать детям больше рыбы

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







На покос травы в Мурманске израсходуют более двух миллионов
В Мурманске на оказание услуг по покосу травы на территории города направят 2,5 миллиона рублей.Это указано в размещенном на сайте госзакупок...
Морской заяц попозировал на камеру в Заполярье
Житель Мурманской области Антон Чайко запечалел на камеру морского зайца. Снимками животного он поделился в своем паблике.«Вы посмотрите на...
В мурманской маршрутке с пассажирами разбился люк
В областном центре у маршрутки прямо во время движения разбился люк. Об этом рассказали очевидцы.По их словам, осколки...
Полиция установила причастных к стрельбе в Апатитах
В Апатитах сотрудники полиции установили личности причастных к стрельбе из заброшенного здания рядом с больницей Кольского научного центра...
На благоустройство округа Мурманска направят 85 миллионов
В Мурманске на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети Первомайского округа, в том числе районов Абрам-мыс и Дровяное, направят 85,3...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Впервые за два года официальный курс доллара ниже 80

Опять бензин подорожает. :(...


.¯\_(ツ)_/¯.: Росрыболовство: Российская рыба экспортируется в 90 стран

А внутренний рынок-то насыщен? Или валютная выручка в приоритете? ...


.¯\_(ツ)_/¯.: Минпросвещения: Как нужно произносить слово «граффити»?

Граффити. Чем их каляки-маляки не устроили?...


Lasa: Правительство будет регулировать число платных мест в вузах

Давно был этот закон нужен. Хватит уже штамповки бесполезных дипломов за деньги населения. Матвиенко благодарность за закон....


.¯\_(ツ)_/¯.: «Бедненькие»: Заозёрским бегунам посочувствовали местные власти

Ого! В Заозёрске можно беспрепятственно попасть на территорию школы?...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus