Человек в профессии: «Самое главное – взаимопонимание, и работа будет ладиться»
Новости | 18 11 2021, 16:55 | СеверПост
Сергей Галацан – машинист автовышки и автогидроподъемника транспортного управления АО «Мурманэнергосбыт». В компанию пришёл 20 лет назад.
Свой профессиональный путь Сергей начинал слесарем, потом водил ЗИЛ. В 2015 в Санкт-Петербурге прошёл обучение на машиниста автовышки, и с тех пор за рулём этой машины.
«Совершая первые рейсы, очень волновался: большие габариты, впереди стрела, сзади – люлька. Как справиться с этой махиной? Было даже страшно, честно скажу. Но потом привык. В 2018 году пересёл на новую автовышку. Разница феноменальная! Сейчас автовышки современные, телескопические, комфортные, удобные», - говорит Сергей.
Вместе с бригадами работников Сергей Галацан выполняет ремонтные и эксплуатационные работы. Только за последние три года объездил практически все районы области, в том числе, в Гаджиево, Никель и совсем уж отдалённые населённые пункты.
На своей автовышке уже он намотал 20 000 километров, помогая выполнять ремонтные работы по замене линий электропередачи, ремонту фасадов зданий, ликвидировал аварии на теплотрассе.
Сотрудники бригады Сергею доверяют, ценят его надёжность и знают, что он сделает всё, чтобы обеспечить их безопасность на высоте.
«Были ситуации, когда приходилось действовать быстро. Надо было срочно устранить аварию на теплотрассе. Было трудно, но всё сделали, исправили. Особые сложности доставляет погода — снег, дождь, ветер. Ведь у тебя люди в люльке, на высоте, а это почти 20 метров! Люльку на ветру раскачивает. Я сам лично как-то на вышке поднимался, это довольно страшно! И вот здесь важно сделать всё, чтобы обезопасить своих коллег», - признаётся Сергей Галацан.
Сегодня невозможно представить работу коммунальных, промышленных, строительных предприятий без специализированной техники. Этим и объясняется востребованность такой профессии, как машинист автовышки и автогидроподъемника.
Эта профессия имеет разрядную систему, которая зависит не только от класса и профессионализма, но и от конструкции подъёмника и его технических характеристик.
Сергей Галацан – машинист 5 разряда, может управлять вышкой высотой до 25 метров. На этом не останавливается, планирует пройти обучение и повысить разряд до шестого, а это позволит управлять управление автовышкой высотой до 35 метров.
Сергей убеждён, что учиться никогда не поздно.
Напомним, в России могут ввести госрегулирование цен на мазут.
Читайте также: Дорогу на Снежногорск перекроют из-за взрывов

Сфера туризма стала лидирующей в Арктике по количеству реализующихся проектов. Об этом сообщил вице-премьер - полпред президента в ДФО Юрий...→

Генеральный директор управляющей компании, осужденный за смерть мурманчанки от упавшей наледи, подал апелляцию. Мужчина пытался доказать, что...→

Сообщение про заболевших новым штаммом ковида сотрудников областного онкологического диспансера главврач Дмитрий Коваленко разместил по ошибке. Такой...→

Фешн-журналист и экономист Сами Сюкко с 1 сентября займет должность профессора в Технологическом университете Лаппеенранта-Лахти. В вузе подчеркнули,...→

Экипаж атомного подводного ракетного крейсера «Казань» отработал тактику борьбы с подводными лодками условного противника с выходом в...→

ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Путина интересует только орудия убийства....
Ракету вместо телевизора, ноутбука, пылесоса и томографа никак нельзя использовать....
А их туда не по этому критерию отбирают! Зато красивенькие ^_^ Даду внедрёж!...
Уроды моральные! Ну не нужны тебе собаки, выпусти на улицу!!! За что так то?! Нужно было их детей привести в эту квартиру и показать это им!!! Чтоб они на всю жизнь запомнили, на ЧТО способны их...
...а средняя зарплата у слесарей, электриков, прлотников-25-30, всё....
05 08 2022, 15:26
Скамейка запасных для ЗАТО
02 08 2022, 16:59
Мётлы к бою!
01 08 2022, 16:09
Хабалка-дипломат и «фантаст» из Киркенеса
04 08 2022, 16:31
Заполярье на пороге короткого замыкания
11 07 2022, 10:12
Тариф «Для своих»
28 06 2022, 17:16
Новый заполярный бизнес: Собачьи лакомства и спа-центр
09 08 2022, 15:39
Красный свет для улицы Зеленой
21 04 2022, 16:45
Точки притяжения бетономешалок
16 04 2022, 10:27
Нас спасут ливнёвки и ковры
20 05 2022, 13:25
«Адмирал Кузнецов» в доке. Фоторепортаж
23 02 2022, 13:55
Дембельский VIP-альбом
22 02 2022, 17:36
Куда ушли советские авианосцы
05 05 2022, 13:25
Отблеск того пламени…
26 10 2021, 13:17
Североморская Lovestory с дивидендами
29 09 2021, 16:31
Тревожная кнопка
01 08 2022, 11:15
Держи баланс
23 05 2022, 11:52
Задача — вдохновлять детей
15 04 2022, 13:03
«Звёздные» россыпи «Хибинской весны»
10 08 2022, 15:10
Купить Рериха за два рубля
13 07 2022, 13:16
Филологические «приколы» в Заполярье
03 05 2022, 10:39
Govorite po-russki!!!
04 02 2022, 15:31
Ректор МГТУ: Человек с высшим образованием должен быть готов менять мир
23 08 2020, 13:56
Авария в Норильске: события, уроки, перспективы
20 06 2020, 13:58
Норвежский офицер: «Конечно, Победы без СССР не было бы»
16 08 2022, 16:01
Сборы в школу: Строго по нормативу
15 08 2022, 16:59
Не успели надышаться...
12 08 2022, 13:04
Последнее погружение в Баренцево
26 05 2022, 13:27
Как росли цены в Мурманской области
10 06 2020, 09:57
Круги по воде
10 12 2019, 11:41
Продуктовый мониторинг: Что изменилось за два года?
03 08 2022, 15:05
На дорогах и вокруг
16 02 2022, 15:42
Парковочные войны
05 03 2020, 12:33
Перекрывали, перекрываем и будем перекрывать
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
29 07 2022, 14:57
Жарьте, рыба будет!
18 07 2022, 16:04
Это вам не Рио-де-Жанейро
15 06 2022, 12:20