Стали известны причины опрокидывания мурманского траулера в Киркенесе
Новости | 16 06 2021, 22:37 | СеверПост
24 марта 2021 года на верфи Кимек в норвежском Киркенесе затонул мурманский траулер «Мелькарт». Он получил начальный крен на правый борт, который явился главной и основной причиной дальнейшего увеличения крена судна. Об этом говорится в сообщении компании «МурманСиФуд».
«Во время спуска с дока верфью было нарушено основное правило докования судов – «балласт при спуске судна из дока, должен быть таким же, как и при подъёме судна в док», - говорится в сообщении компании.
«Перед началом транспортировки траулера из помещения крытого ангара верфи на площадку синхролифта, капитан не давал согласие на спуск судна из дока, так как балласт при спуске судна из дока не соответствовал его параметрам при подъёме в док», - уточнили в фирме.
По словам владельцев судна, Эта разница появилась из-за отсутствия воды в танке №3 левого борта, который ремонтировался во время стоянки судна в доке. Он был покрашен только утром в день спуска судна из дока, и по этой причине ведущий прораб верфи запретил принимать в него воду.
Данное несоответствие балласта было понятно и капитану судна, и ведущему прорабу верфи. Он сообщил капитану, что устранит это несоответствие путём снятия грузов твёрдого балласта с правого борта палубы бака судна, при помощи автомобильного крана, когда судно будет находиться на площадке синхролифта.
Однако это не было сделано по неизвестным причинам и верфь немедленно приступила к спуску судна из дока, несмотря на неоднократные обращения капитана к ведущему прорабу верфи по телефону.
В Мурманске на Зелёной загорелся автомобиль
16 06 2021«Следует отметить, что всеми работами по установке балласта как во время подъема судна в док, так и во время его спуска руководила верфь. В инструкции Кимек, экипажу категорически запрещено самостоятельно что-либо менять в балластировке судна, без указаний ведущего прораба судна», - уточнили в «МурманСиФуд».
Компания не усматривает вины экипажа в данном инциденте, что также подтверждается выводами норвежской сюрвейерной компанией North Maritime AS, которая производила расследования данного инцидента и подготовила соответствующее заключение.
Как сообщал СеверПост, в Норвегии опрокинулось рыболовное судно из Мурманска.
Читайте также: В Мурманске перекроют улицу Воровского
Циклон принесёт метели в Мурманскую область В четверг, 4 декабря, в Мурманской области будет облачная погода. Местами пройдёт снег, на крайнем Севере – сильный. Об этом рассказали в...→
Минтруд назвал самые востребованные профессии на ближайшую семилеткуМинтруд представил семилетний прогноз трудовых потребностей страны. В следующие 7 лет самыми востребованными профессиями по версии правительства...→
Аэропорт Мурманска ответил на критику северянАэропорт Мурманска, прочитав отзывы северян, учёл критические замечания и отчитался о проделанной работе. Питьевые фонтанчики работают на первом...→
Стандарт для старшеклассников: 13 школьных предметовМинпросвещения РФ разработало новый единый стандарт обучения старшеклассников. С 1 сентября 2027 ученики 10-11-х классов должны изучать не менее 13...→
Мурманский транспортный узел: Переносы сроков, вывод денег за рубеж, банкротстваСчётная палата провела аудит работы ФКУ Ространсмодернизация, которая занималась реконструкцией аэропорта Мурманск и развитием Мурманского...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Прежде чем на людей говорить что-то, напряг налоговую по нерадивым УК которые налог не платят и зарплаты в конвертах выдают, бюджет и пополнился. ЖКХ развалил коммерсантов расспустил так что закон...
Летели два дня назад. Отвратительно организована зона контроля. Выделено очень малое помещение с отсутствием каких-либо столиков для того, чтобы можно было переложить в контейнеры одежду и обувь....
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







