Стали известны причины опрокидывания мурманского траулера в Киркенесе
Новости | 16 06 2021, 22:37 | СеверПост
24 марта 2021 года на верфи Кимек в норвежском Киркенесе затонул мурманский траулер «Мелькарт». Он получил начальный крен на правый борт, который явился главной и основной причиной дальнейшего увеличения крена судна. Об этом говорится в сообщении компании «МурманСиФуд».
«Во время спуска с дока верфью было нарушено основное правило докования судов – «балласт при спуске судна из дока, должен быть таким же, как и при подъёме судна в док», - говорится в сообщении компании.
«Перед началом транспортировки траулера из помещения крытого ангара верфи на площадку синхролифта, капитан не давал согласие на спуск судна из дока, так как балласт при спуске судна из дока не соответствовал его параметрам при подъёме в док», - уточнили в фирме.
По словам владельцев судна, Эта разница появилась из-за отсутствия воды в танке №3 левого борта, который ремонтировался во время стоянки судна в доке. Он был покрашен только утром в день спуска судна из дока, и по этой причине ведущий прораб верфи запретил принимать в него воду.
Данное несоответствие балласта было понятно и капитану судна, и ведущему прорабу верфи. Он сообщил капитану, что устранит это несоответствие путём снятия грузов твёрдого балласта с правого борта палубы бака судна, при помощи автомобильного крана, когда судно будет находиться на площадке синхролифта.
Однако это не было сделано по неизвестным причинам и верфь немедленно приступила к спуску судна из дока, несмотря на неоднократные обращения капитана к ведущему прорабу верфи по телефону.
В Мурманске на Зелёной загорелся автомобиль
16 06 2021«Следует отметить, что всеми работами по установке балласта как во время подъема судна в док, так и во время его спуска руководила верфь. В инструкции Кимек, экипажу категорически запрещено самостоятельно что-либо менять в балластировке судна, без указаний ведущего прораба судна», - уточнили в «МурманСиФуд».
Компания не усматривает вины экипажа в данном инциденте, что также подтверждается выводами норвежской сюрвейерной компанией North Maritime AS, которая производила расследования данного инцидента и подготовила соответствующее заключение.
Как сообщал СеверПост, в Норвегии опрокинулось рыболовное судно из Мурманска.
Читайте также: В Мурманске перекроют улицу Воровского
Минтранс: Дорогу в Териберку могут закрытьИсходя из текущего прогноза, сохраняется вероятность закрытия движения по автодороге Кола - Серебрянские ГЭС с 32 км и автоподъездах к Териберке и...→
В Мурманске обучили первых киберюристовМАУ впервые подготовил юристов в сфере киберправа, завершив обучение группы из 12 специалистов по инновационной программе цифрового права, сообщает...→
В Мурманской области расширят программу доступного жилья ещё для двух категорийОсобо важных специалистов в Мурманскую область будут привлекать стандартным жильём по доступной цене, об этом сообщил региональный...→
Главный по мигрантам стал замначальника Мурманского УМВДПриказом министра внутренних дел полковник полиции Борис Макаревич назначен на должность заместителя начальника УМВД России по Мурманской области по...→
Тело рыбмастера нашли на судне компании из Мурманской областиИзвещение о несчастном случае поступило в Государственную инспекцию труда в Мурманской области из ООО «СП «Союзрыба», сообщили в...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
А где зарплата в 150 тыс. руб. в Мурманске)))))...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







