Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Осторожно, цены повышаются!

За рулем | 25 11 2016, 13:21 | СеверПост


Стоимость проезда по городу вырастет до 28 рублей, междугородние билеты подорожают на 50-100. Это подарок жителям Мурманской области от транспортников, в первую очередь от «Электротранспорта», который продолжает скатываться в долговую яму.

Перевозка пассажиров невыгодна, и нынешние цены на билеты не компенсируют автотранпортным предприятиям их расходы.

В прошлом году мурманский монополист АО «Электротранспорт» заявлял, что экономически обоснованный тариф составляет 29,5 рублей, а в этом он вдруг вырос до 45,5. А компания «Мурманскавтотранс» вообще заявила, что, по их расчетам, перевозка одного пассажира должна стоить свыше 50 рублей — как в Москве.

В областном комитете по тарифному регулированию решили по-своему - не зря у них на сайте написано «Сохраняя баланс интересов» - и установили экономически обоснованный тариф для мурманских автобусов и троллейбусов на уровне 36 рублей 20 копеек, а для компании «Мурманскавтотранс» - 43 рубля 75 копеек.

Не столько, сколько хотели транспортники, но все равно много. Таким образом, вырастет не только стоимость проезда для населения, но и нагрузка на бюджет. То есть, все расходы, которые сегодня несут транспортные монополисты, будет оплачивать население из своих налогов. Вот такая математика.

- Сейчас в бюджете на 2017 год заложена сумма в размере 248 миллионов на субсидию автотранпортным предприятиям, но это исходя из прежнего экономически обоснованного тарифа. Сейчас если он так вырос, то размер субсидий из областной казны может превысить 500-600 миллионов — это огромные деньги, - говорит председатель думского комитета по транспорту, информатизации и связи Михаил Антропов.

Откуда же взялись такие цифры? Оказывается, региональный Минтранс утвердил некую инвестпрограмму для транспортных монополий, которая позволяет включать в экономически обоснованный тариф и «транспортную безопасность», и покупку автобусов, и даже 5% прибыли - короче все, что сейчас тянет на долговое дно предприятия. Вот так и выросли на бумаге расходы на перевозку одного пассажира до 50 рублей.

Эффективность руководства самих предприятий, естественно, никто не оценивал.

- Мы учли много вещей, связанных с обновлением подвижного состава и транспортной безопасности. Это все в рамках инвестпрограммы, утвержденной региональным Минтрансом. Также были включены вещи, которые ранее не учитывались, и которые мы обязаны учесть, - объяснил, почему так выросли запросы транпортников, председатель Комитета по тарифному регулированию Владимир Губинский.

А вот региональный министр транспорта Дмитрий Соснин полностью снял с себя всю ответственность за повышение тарифов на перевозку. Он заявил, что проверять «хотелки» транспортных компаний обязан Комитет по тарифному регулированию, и высказался за максимально возможное повышение стоимости проезда до 28 рублей.

- Что касается каких-то завышенных требований по тарифам, у нас есть уполномоченный орган — Комитет по тарифному регулированию, который рассматривает все документы, которые поданы предприятием. И вывод об экономически обоснованном тарифе для предприятия делает именно этот орган, поэтому это не затраты, которые формирует само предприятие, это не их решение, не их требование, это исходит из тех потребностей, которые оно испытывает, - сказал Дмитрий Соснин.

По заверению чиновников, все потребности транспортников ими проверяются и не все удовлетворяются, но в любом случае нынешнее утверждение экономически обоснованных тарифов почти на 30% стало самым большим за всю историю.

Благодаря Минтрансу и комитету по тарифному регулированию автотранспортные компании получат из казны средства в виде безвозвратных субсидий почти в 2-2,5 раза больше, чем годом ранее.  

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.









Как стать миллиардером
Кому в Мурманске достаются дорожные контракты, и почему среди победителей - сплошь знакомые фамилии? Новое расследование СеверПост убеждает, что...
Денег нет, но вы катайтесь
Мурманская область не может позволить себе ремонтировать дороги в прежнем объёме. В этом году на ремонт региональных трасс выделено в 2 раза меньше...
Осторожно, блондинка за рулем!
Существует стереотип, что женщина за рулем, как богиня: пассажиры молятся, пешеходы — крестятся. СеверПост запросил официальную статистику в...
Как менялась цена на бензин
В 2018 автолюбителям вновь обещают резкий рост цен на топливо. СеверПост предлагает посмотреть, что было с бензином и дизтопливом в Мурманске в...
Шеф, два счетчика
Такси-агрегаторы за 10 дней до Нового года взвинтили цены на поездки. Предновогодний прайс - на 50% выше, чем обычно. ФАС уже отреагировал и пообещал...







Мурманская гуBEARния

ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Анатолий Глушков: Максим Белов про дороги и как не быть дураками

г-н Белов, очень разумные мысли, но где Вы были раньше? Хотя, лучше поздно, чем никогда!...


Александр Семёнов: Задержание «Арктик Санрайз» обошлось в 2.7 миллиона евро

Сомневаюсь, я что мы что то платить будем, Милосердно обошлись, а надо было утопить, ...


Клетчатый: Встреча Чибиса и Медведева — другая версия

Тема борьбы в жкх это клондайк, эльдорадо, золотая жила (как хотите) для всей едросовской надстройки. Но почему за столько лет ничего не поменялось? Они специально оставляют ее, как драйвер выборов?...


Клетчатый: Чибис пока предпочитает женщин-управленцев

Ну да... Сейчас в горящую избу войдут и коня остановят. И сразу наступит всеобщее счастье и благоденствие. Уже была женщина. Много изменилось? Не в гендерном признаке дело. Скорее в перекосе у...


seb: Врач из «Пироговки» прошёл обучение в Лондоне

Боженко - отличный хирург....










(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus